Как сообщили «Вестнику АТОР» в TUI Россия, туроператор в 2020 году планирует нарастить сеть региональных представительств почти в два раза – с 22 до 38. После массового «исхода» туроператоров из российских регионов в 2014-2015 годах, когда закрытие региональных офисов диктовалось низким спросом и стремлением минимизировать издержки, планы TUI особенно интересны.
По данным TUI Россия, в конце прошлой недели представительства туроператора открылись сразу в трех городах – Барнауле, Волгограде, Омске, а на этой неделе офисы TUI появятся в Ульяновске, Оренбурге, а затем и в других городах России. К началу летнего сезона представительства TUI будут работать в 38 городах страны, откуда туроператор уже организует чартерные программы.
«В каждом регионе отмечают, что ждали прихода TUI. Во-первых, теперь у клиентов турагентств расширяются возможности выбора подходящего тура. Туристам, полюбившим фирменные концепции TUI FUN &SUN, DAY&NIGHT Connected, больше не нужно ехать в соседний регион или Москву, чтобы вылететь на отдых в один из отелей концепции. А в сезоне Лето-2020 они уже смогут опробовать новинку – концепцию SMART и тоже с вылетом из своего региона», – рассказали в пресс-службе TUI. Расширение регионального присутствия, безусловно, можно прямо соотнести с объявленной руководством компании целью отправить на отдых в 2020 году 3 млн туристов.
По замыслу TUI, расширение сети региональных представительств должно усилить позиции компании на рынке внутреннего туризма, будет способствовать как развитию туризма в России, так и притоку средств в экономику регионов нашей страны.
Помимо зарубежных направлений, туристам TUI будут доступны многочисленные программы по России. Хорошие цены и комиссии позволят туристическим агентствам увеличить свой доход. Разумеется, ни одно открытие офиса представительства не обходится без вопросов агентов об условиях присоединения к франчайзингу TUI. Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития, отмечает, что приход TUI Россия в тот или иной регион, побуждает местные агентства переходить с туроператором на прямой договор.
Следует отметить, что региональные туроператоры видят в TUI не конкурента, а потенциального партнера.
«Мы единственный туроператор в России, который подходит комплексно к развитию внутреннего туризма, формирует и реализует продукт, делая упор на впечатлениях и новом уникальном опыте для туристов, – объясняет Елена Евсюкова, руководитель направления «Сибирь и Дальний Восток». – В партнерстве с местными компаниями мы можем подходить гибко к программе туров, делать их насыщенными и интересными, и предлагать хорошую цену».
В-третьих, региональные власти стремятся в сотрудничестве с TUI наладить стабильный въездной турпоток из иностранных государств.
«Нами проделана большая работа именно в сфере въездного туризма, мы ждем и активно готовимся к введению электронных виз для иностранцев в 2021 году, – говорит Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия. – Например, в Омске, где я участвовал в открытии офиса представительства, есть прекрасные возможности для развития въездного туризма. Мы можем организовать для гостей культурно-исторические, этнографические, экологические, событийные программы. Причем регион интересен туристам из Китая, Казахстана. В Омск приезжают много жителей Германии, чьи предки жили здесь с XIX века».
Фото: Вестник АТОР