Задача АТА: ""зачистить" рынок от сезонных и откровенно недобросовестных компаний" или зачем нужен Компенсационный фонд для ТА.

Свою версию компенсационного фонда, аналогичного фонду «Турпомощи», Альянс Туристических Агентств (АТА) обещает сделать максимально «гуманной» для турагента и максимально удобной для выполнения двух основных задач.

 Во-первых, на этот инструмент возлагается обязанность поднять доверие клиентов к турагенствам, сделав покупку туров у них безопасной для туристов, а во-вторых, «зачистить» рынок от сезонных и откровенно недобросовестных компаний, сделав работу профессиональных турагентств комфортной и рентабельной.

«Вопрос этот обсуждается очень широко в различных профильных СМИ и на интернет-сайтах, и реакция на него была достаточно бурная, это правда», - прокомментировал в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Гаврилов, президент АТА и советник руководителя Ростуризма. Однако, по словам эксперта, при определении размеров этого фонда в первую очередь будет учтена статистика убытков, основанная на фактах деятельности недобросовестных турагентств, которые исчезают с деньгами туристов, не донеся эти средства туроператорам. «Мы будем исходить из того, чтобы финансовая нагрузка на участников рынка была бы минимальна. В любом случае, такой взнос должен быть не обременительным для турагента», - подчеркнул Андрей Гаврилов. Собеседник сообщил, что добиваться этого предполагается несколькими путями. Так, возможно, средства фонда будут формироваться постепенно, растянуто по времени, например, в течение двух лет. Причем в случае, если средства не будут использованы, как это пока происходит с «Турпомощью», в последующем турагентства взносы в него платить вообще не будут.

Остальные подробности по компенсационному фонду, по размерам взносов в него, по принципам работы АТА, по разработанному договору «турист – турагентство» и по разрабатываемому договору «турагентство – туроператор» читайте ответы Андрея Гаврилова на портале Турпром в рубрике «Актуальное Интервью» по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/227/.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.