Закажите ваши скидки: Агентства подозревают «Библио Глобус» во вмешательстве «не в свои дела»

Агентства, сотрудничающие с туроператором «Библио Глобус», получили рассылку, текст которой моментально вызвал бурную полемику.

Речь идет о внедрении в личном кабинете менеджера ТА функции, предоставляющей возможность самостоятельно определять размер скидки и отображать ее в заявке туроператору. Первыми отреагировали агентства Сети ТБГ, через УК они обратились к туроператору за разъяснениями. «Размер максимальной скидки туристам зависит от комиссии вашего агентства. В случае если ваша комиссия составляет 10%, вы вправе предоставить максимальную скидку клиентам в размере 9,5%», – говорится в письме, которое явно требовало разъяснений. Ну, например, зачем оператору закладывать в расчет тура скидку, если агентство может по-прежнему предоставлять ее в приватном порядке? Ведь таким образом действия «Библио Глобуса» дискредитируют в глазах туристов тех, кто скидок не дает. Причем подчеркнули, что ссылка на то, что подключаться или нет к системе – дело сугубо добровольное, их не устроит.

Итак, очередная IT-новинка от «Библио Глобуса» - предложение учитывать размер скидки агентов туристам при формировании цены турпакета – вызвала большое недоумение у розницы. Зачем, если агент и сам благополучно может «отстегнуть» ценному клиенту из своей комиссии? Кроме того, почему-то скидку можно поставить только до подбора тура, т. е. выбрать турпакет, а потом персонально обозначить скидку на него нельзя? 

Ответ от туроператора был получен следующий: «Новый сервис позволит агентствам производить модификацию цен на сайте туроператора, делая тактические скидки при работе с постоянными и «престижными» клиентами. Зайдя в личный кабинет, в раздел «Изменить учетные данные» и в поле «Процент скидки туристам за счет комиссии», можно установить персональную скидку для каждого конкретного клиента в пределах комиссии. Таким образом, маркетинговая политика каждого агентства благодаря данному сервису получает свое документальное подтверждение, а это значит, вопрос с налогообложением становится проще и прозрачнее: агентство платит налог только с реальной прибыли, которую получило при продаже конкретного тура с учетом скидки, а не с формальной прибыли в размере своей комиссии, как это было раньше».

 

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».