Закажите ваши скидки: Агентства подозревают «Библио Глобус» во вмешательстве «не в свои дела»

Агентства, сотрудничающие с туроператором «Библио Глобус», получили рассылку, текст которой моментально вызвал бурную полемику.

Речь идет о внедрении в личном кабинете менеджера ТА функции, предоставляющей возможность самостоятельно определять размер скидки и отображать ее в заявке туроператору. Первыми отреагировали агентства Сети ТБГ, через УК они обратились к туроператору за разъяснениями. «Размер максимальной скидки туристам зависит от комиссии вашего агентства. В случае если ваша комиссия составляет 10%, вы вправе предоставить максимальную скидку клиентам в размере 9,5%», – говорится в письме, которое явно требовало разъяснений. Ну, например, зачем оператору закладывать в расчет тура скидку, если агентство может по-прежнему предоставлять ее в приватном порядке? Ведь таким образом действия «Библио Глобуса» дискредитируют в глазах туристов тех, кто скидок не дает. Причем подчеркнули, что ссылка на то, что подключаться или нет к системе – дело сугубо добровольное, их не устроит.

Итак, очередная IT-новинка от «Библио Глобуса» - предложение учитывать размер скидки агентов туристам при формировании цены турпакета – вызвала большое недоумение у розницы. Зачем, если агент и сам благополучно может «отстегнуть» ценному клиенту из своей комиссии? Кроме того, почему-то скидку можно поставить только до подбора тура, т. е. выбрать турпакет, а потом персонально обозначить скидку на него нельзя? 

Ответ от туроператора был получен следующий: «Новый сервис позволит агентствам производить модификацию цен на сайте туроператора, делая тактические скидки при работе с постоянными и «престижными» клиентами. Зайдя в личный кабинет, в раздел «Изменить учетные данные» и в поле «Процент скидки туристам за счет комиссии», можно установить персональную скидку для каждого конкретного клиента в пределах комиссии. Таким образом, маркетинговая политика каждого агентства благодаря данному сервису получает свое документальное подтверждение, а это значит, вопрос с налогообложением становится проще и прозрачнее: агентство платит налог только с реальной прибыли, которую получило при продаже конкретного тура с учетом скидки, а не с формальной прибыли в размере своей комиссии, как это было раньше».

 

Другие новости по теме «Бизнес»

Январь 10, 2018 - 09:03

Эксперты турортрасли Бурятии перечислили проблемы кадрового обеспечения сферы туризма.

 

Январь 9, 2018 - 01:41

С понедельника 08 января по 28 февраля 2018 года (на 1,5 месяца) в греческих магазинах будут производится распродажи. В первое воскресенье сезона скидок, то есть 14 января, магазины будут открыты с 11:00 до 20:00. Ассоциация торговых работников Афин издала циркуляр, в котором определены их обязательства.

 

Декабрь 23, 2017 - 09:56

Туроператор "Матрешка Тур" вынуждена аннулировать все туры на остров Хайнань до 26 января из-за отсутствия чартерных рейсов. При этом россиянам, купившим туры в эти даты, будут предложены альтернативные направления для отдыха или полная денежная компенсация.

 

Декабрь 23, 2017 - 03:07

 Компания Discover Qatar, подразделение Qatar Airways, занимающееся популяризацией Катара как туристического направления, подписала эксклюзивные партнерские соглашения с четырьмя ведущими мировыми туроператорами из России, Италии, Чешской Республики и Украины.