Закажите ваши скидки: Агентства подозревают «Библио Глобус» во вмешательстве «не в свои дела»

Агентства, сотрудничающие с туроператором «Библио Глобус», получили рассылку, текст которой моментально вызвал бурную полемику.

Речь идет о внедрении в личном кабинете менеджера ТА функции, предоставляющей возможность самостоятельно определять размер скидки и отображать ее в заявке туроператору. Первыми отреагировали агентства Сети ТБГ, через УК они обратились к туроператору за разъяснениями. «Размер максимальной скидки туристам зависит от комиссии вашего агентства. В случае если ваша комиссия составляет 10%, вы вправе предоставить максимальную скидку клиентам в размере 9,5%», – говорится в письме, которое явно требовало разъяснений. Ну, например, зачем оператору закладывать в расчет тура скидку, если агентство может по-прежнему предоставлять ее в приватном порядке? Ведь таким образом действия «Библио Глобуса» дискредитируют в глазах туристов тех, кто скидок не дает. Причем подчеркнули, что ссылка на то, что подключаться или нет к системе – дело сугубо добровольное, их не устроит.

Итак, очередная IT-новинка от «Библио Глобуса» - предложение учитывать размер скидки агентов туристам при формировании цены турпакета – вызвала большое недоумение у розницы. Зачем, если агент и сам благополучно может «отстегнуть» ценному клиенту из своей комиссии? Кроме того, почему-то скидку можно поставить только до подбора тура, т. е. выбрать турпакет, а потом персонально обозначить скидку на него нельзя? 

Ответ от туроператора был получен следующий: «Новый сервис позволит агентствам производить модификацию цен на сайте туроператора, делая тактические скидки при работе с постоянными и «престижными» клиентами. Зайдя в личный кабинет, в раздел «Изменить учетные данные» и в поле «Процент скидки туристам за счет комиссии», можно установить персональную скидку для каждого конкретного клиента в пределах комиссии. Таким образом, маркетинговая политика каждого агентства благодаря данному сервису получает свое документальное подтверждение, а это значит, вопрос с налогообложением становится проще и прозрачнее: агентство платит налог только с реальной прибыли, которую получило при продаже конкретного тура с учетом скидки, а не с формальной прибыли в размере своей комиссии, как это было раньше».

 

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 21, 2018 - 08:39

Google решил сделать из Google Maps новый миллиардный бизнес, подняв цены в 14 раз и уменьшив лимит бесплатного использования почти в 30 раз, всё с минимальным периодом уведомления. К счастью, это немедленно стимулировало конкуренцию. Apple Maps, MapBox, TomTom — что выбрать?

 

Июль 19, 2018 - 09:50

После массовых демонтажей летних кафе до и во время мундиаля рестораны предприняли новую попытку легализовать свои веранды. Но без упрощения процедуры согласования вывести бизнес из тени, в которой он живет уже три года, не получится.

 

Июль 19, 2018 - 09:14

Туристический бизнес Челябинской области пока не готов принимать группы туристов из Китая, несмотря на усилия региона по налаживанию турпотока из КНР. Такие выводы сделали региональные власти по итогам визита двух китайских делегаций на Южный Урал.

 

Июль 10, 2018 - 10:50

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга анонсировал запуск с 1 августа 2018 года Карты гостя Visit SPb, дающей туристам скидки в музеях, театрах и ресторанах города.