Законцовки крыльев «sharklets» для еще большей эффективности полетов: Одной из первых в мире авиакомпания airberlin оснащает свой флот новых Airbus A320/A321 топливосберегающими законцовками крыльев «sharklets»

Airberlin group заказала установку новых топливосберегающих законцовок крыльев «sharklets» для всех 14 готовящихся к поставке самолетов Airbus A320/A321. Эти законцовки представляют собой направленные вверх удлинения на концах крыльев длиной два с половиной метра. При их использовании снижается образование завихрений, что улучшает аэродинамические характеристики самолета.

Благодаря экономии топлива, достигающей 3,5%, такие законцовки делают самолеты Airbus A320/321 еще более рентабельными. Кроме того, выбросы CO2 сокращаются при этом почти на 1000 тонн для каждого самолета в год, что соответствует 55 перелетам из Берлина в Пальму-де-Майорка. Новые законцовки крыльев также увеличивают подъемную силу крыла, благодаря чему самолет может быстрее набирать высоту. А это, в свою очередь, позволяет снизить уровень шума на земле. Таким образом, законцовки крыльев «sharklets» улучшают как летные качества самолетов Airbus A320/A321, так и их экологическую эффективность.
Одной из первых авиакомпаний в мире airberlin group уже весной 2013 года получит первую партию самолетов с законцовками крыльев «sharklets». Первым самолетом, оснащенным такими законцовками, станет Airbus A320 авиакомпании NIKI, которая входит в группу компаний airberlin group.
Применение новых законцовок крыльев является еще одним важным шагом в ходе реализации программы airberlin «Экологичные полеты». Данная программа включает в себя комплекс мер в сферах техники, летной эксплуатации, операционной деятельности и контроллинга, позволяющих экономить топливо и сократить объем вредных выбросов. На 2012 год авиакомпания поставила себе цель сократить удельный расход керосина до 3,4 литра на 100 пассажирокилометров. Уже сегодня airberlin обладает одним из самых молодых, современных и эффективных воздушных флотов Европы, средний возраст самолетов которого составляет пять лет, а расход топлива – в среднем 3,5 литра на 100 пассажирокилометров.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 23, 2018 - 10:12

Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir еще не получил от РФ разрешений на выполнение рейсов в Москву. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

 

Январь 22, 2018 - 10:00

Раньше, чтобы получить налоговый вычет или компенсацию за задержанный рейс с авиакомпании, надо было выстоять многочасовые очереди и неделями ходить по инстанциям. Сейчас сделать это можно онлайн, что увеличило число желающих вернуть свои деньги.

 

Январь 22, 2018 - 09:19

Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал Росавиацию выплатить авиакомпании «Трансаэро» 664 млн руб. субсидий за перевозки пассажиров на Дальний Восток в 2015 г., решение вынесено 29 декабря прошлого года.

 

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.