Законцовки крыльев «sharklets» для еще большей эффективности полетов: Одной из первых в мире авиакомпания airberlin оснащает свой флот новых Airbus A320/A321 топливосберегающими законцовками крыльев «sharklets»

Airberlin group заказала установку новых топливосберегающих законцовок крыльев «sharklets» для всех 14 готовящихся к поставке самолетов Airbus A320/A321. Эти законцовки представляют собой направленные вверх удлинения на концах крыльев длиной два с половиной метра. При их использовании снижается образование завихрений, что улучшает аэродинамические характеристики самолета.

Благодаря экономии топлива, достигающей 3,5%, такие законцовки делают самолеты Airbus A320/321 еще более рентабельными. Кроме того, выбросы CO2 сокращаются при этом почти на 1000 тонн для каждого самолета в год, что соответствует 55 перелетам из Берлина в Пальму-де-Майорка. Новые законцовки крыльев также увеличивают подъемную силу крыла, благодаря чему самолет может быстрее набирать высоту. А это, в свою очередь, позволяет снизить уровень шума на земле. Таким образом, законцовки крыльев «sharklets» улучшают как летные качества самолетов Airbus A320/A321, так и их экологическую эффективность.
Одной из первых авиакомпаний в мире airberlin group уже весной 2013 года получит первую партию самолетов с законцовками крыльев «sharklets». Первым самолетом, оснащенным такими законцовками, станет Airbus A320 авиакомпании NIKI, которая входит в группу компаний airberlin group.
Применение новых законцовок крыльев является еще одним важным шагом в ходе реализации программы airberlin «Экологичные полеты». Данная программа включает в себя комплекс мер в сферах техники, летной эксплуатации, операционной деятельности и контроллинга, позволяющих экономить топливо и сократить объем вредных выбросов. На 2012 год авиакомпания поставила себе цель сократить удельный расход керосина до 3,4 литра на 100 пассажирокилометров. Уже сегодня airberlin обладает одним из самых молодых, современных и эффективных воздушных флотов Европы, средний возраст самолетов которого составляет пять лет, а расход топлива – в среднем 3,5 литра на 100 пассажирокилометров.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 21, 2019 - 10:04

По словам главы ведомства Евгения Дитриха, это будет очень непросто с учетом того, что "стоимость горючего не снижается и пока компенсацию на повышение стоимости авиакеросина авиакомпании не получили".

 

Январь 21, 2019 - 10:03

Российский лоукостер – авиакомпания «Победа» – может получить допуск на регулярные рейсы из Перми в Анталью. Какие допуски могут получить чартерные авиакомпании туроператоров – в материале АТОР.

 

Январь 21, 2019 - 09:17

Большинство британских родителей предпочитает не давать ребенку смартфон или планшет во время авиаперелета, сообщает Daily Mail.

 

Январь 21, 2019 - 09:01

В летнем сезоне 2019 года туры в Албанию с прямыми чартерными перелетами до Тираны снова появятся в ассортименте российских туроператоров. «Второй шанс» направлению дает туроператор TUI Россия. Сможет ли направление «выстрелить»?