Закрытие магазинов TUI UK знаменует поворотный момент для британских турагентов, поскольку 45% туристов в мире будут покупать больше товаров онлайн

После новости о том, что TUI закрывает 166 туристических агентств  Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, предлагает свою точку зрения: "Этот шаг со стороны TUI UK неудивителен после того, как европейский туристический гигант уже объявил об инициативах по оцифровке операций в своих полугодовых результатах в начале этого года. Учитывая, что 45% * глобальных туристов предпочитают покупать больше продуктов онлайн в постпандемическом мире, вполне вероятно, что больше британских турагентов оценят свои стратегии и сделают этот шаг, чтобы сократить расходы в то время, когда спрос еще не вернулся.

"Агентства и операторы с более легкой бизнес-моделью активов все еще имеют явное преимущество, чтобы противостоять неопределенности, которая продолжает окружать восстановление поездок, потому что у них нет высоких постоянных расходов, таких как арендная плата, счета и другие коммунальные услуги, которые нужно оплачивать. Решение TUI разгрузиться-это признак того, что он хочет двигаться в этом направлении.

"Кроме того, в прошлом году потребители, которые чаще всего бронировали бы билеты в туристическом агентстве в магазине, были в возрасте 65 лет и старше (20%**). Поскольку они попадают в "уязвимую" категорию для COVID-19, они, вероятно, будут нервничать из-за путешествий, пока вирус все еще находится на свободе. На самом деле, 43%* этой возрастной группы говорят, что они планируют сократить международные поездки в краткосрочной перспективе.

“В свете колоссального спада спроса, вызванного COVID-19, это довольно большая проблема для операторов с высокой зависимостью от выручки в магазине и может еще больше задержать восстановление многих операторов. Было бы разумно, чтобы эти операторы вновь сосредоточились на развитии своих онлайн-платформ, чтобы лучше обслуживать более широкий круг туристов в условиях радикальных изменений потребительских предпочтений.”

* Обзор восстановления GlobalData Week 3 8 - го-12-го июля 2020 года

** Глобальный опрос GlobalData за 3 квартал 2019 года

Фото Pxhere.com

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Август 8, 2020 - 20:12

Мы расширяем контакты с компаниями работающими с Россией, Украиной, Беларусью и Молдовой, которые являются очень важными для нас дестинациями входящего туризма, заявила вице-премьер и министр туризма Болгарии Марияна Николова на встрече с ведущими компаниями, работающими на русскоязычных рынках, среди которых были представители компаний „Бон тур“/“Библио глобус“, „Go2Holiday“/“Анекс тур“, „Солвекс“, „Теди Кам“ и „Турал“.

 

Август 8, 2020 - 05:35

Поскольку турецкая лира продолжает бить рекордные минимумы по отношению к основным валютам; Джон Вандескиль, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике, предлагает свою точку зрения:

 

Август 7, 2020 - 09:37

У медицинского и оздоровительного туризма в России огромные перспективы, но во многом этот потенциал не реализован из-за проблем с изношенностью инфраструктуры и недостатков сервиса. К такому выводу пришли участники круглого стола, посвященного развитию этой сферы после пандемии коронавируса.

 

Август 7, 2020 - 09:08

Российским туристам необходимо будет предоставить справку с отрицательным результатом теста на коронавирус и подтверждения оплаты за проживание