Запросы на отдых на Новый год в люкс сегменте на 50% превысили уровень 2021 года

Главные направления на новогодние праздники в компании «Карлсон Туризм» – Арабские Эмираты, Мальдивы, горнолыжная Франция. По словам заместителя генерального директора Людмилы Митрошкиной, растут запросы на Таиланд, прежде всего островные виллы, а также на Шри-Ланку, Гоа. Востребованной остается зимняя Турция.

«Наши ожидания на новогодние праздники оправдались. Люксовый сегмент показал высокую устойчивость к внешней ситуации. Туристы сократили число поездок в течение года. Вместо пяти раз едут, например, три-четыре, но новогодние каникулы остались в приоритете, – говорит она. – Причем, бронирования есть как на сам Новый год, так и на каникулы».

По ее словам, туроператор не испытывает проблем с местами в топовых отелях на самых популярных новогодних направлениях. «Во-первых, у нас очень хорошие многолетние партнеры в этих странах. Во-вторых, налажено тесное взаимодействие с отелями напрямую, так как не всегда какое-то очень нужное размещение есть у DMC. А у нас немало клиентов, которые хотят в какой-то конкретный отель», – пояснила собеседница.

«Это год, конечно, был непростой, – продолжила г-жа Митрошкина. – Однако результаты оказались лучше, чем можно было предположить. Считалось, что до уровня 2019 года удастся дотянуться минимум через два-три года, однако получилось так, что мы сравнялись с ним уже сейчас».

В компании ClickVoyage, по словам директора по маркетингу Ирины Голубевой, продажи туров на Новый год и каникулы выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Еще месяц назад новогодние продажи вызывали опасения, но последние пару недель можно назвать пиком спроса, который примерно поровну распределяется между Новым годом и зимними каникулами.

Туроператор продает исключительно индивидуальные туры на регулярных рейсах. В порядке убывания топ продаж на этот период выглядит так: Таиланд, Мальдивы, ОАЭ, Турция.

По словам г-жи Голубевой, Таиланд, а именно остров Пхукет лидировал много недель с огромным отрывом. Сейчас номера в отелях класса премиум найти уже невозможно, так что в ближайшем будущем он из топа точно выйдет.

На Мальдивах и ОАЭ найти отели 5* еще возможно, не самые топовые, но вполне достойные варианты. Есть также номера в Белеке в отелях класса делюкс. Но вообще сейчас уже сложно ожидать, что клиент получит именно то, чего хотел, подчеркивает собеседница.

«Средний чек в этом году упал примерно на 20%, так как в прошлом году лидерами новогодних продаж у нас выступали Мальдивы и ОАЭ, а сейчас Таиланд, где отели 5* стоят значительно дешевле аналогичных вариантов», – пояснила Ирина Голубева.

Светлана Ставцева, RATA-news

Фото naekvatoremsk.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.