Руководитель отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин в разговоре с корреспондентом Калининград.Ru отметил, что они действительно обсуждали с польской стороной возможность запуска поезда. «С технической точки зрения проект реализуем. Вопрос упирается в стоимость билетов. Если делать поезд полностью коммерческим, то стоимость билета будет неконкурентоспособна по сравнению с автобусом, и пригородная компания понесёт дополнительные убытки», — разъяснил Першин. По его словам, для формирования конкурентоспособного тарифа необходима дотация со стороны властей. «Железнодорожные перевозки убыточны, поэтому без госзаказа мы не можем запустить сообщение с Польшей», — уточнил представитель КЖД.
Напомним, ранее власти польского города сообщали, что поезд Ольштын — Калининград начнёт курсировать в июне 2013 года. Новый транспорт обошёлся бы польской стороне в триста тысяч злотых, причём изначально предполагалось, что половину расходов возьмёт на себя Ольштын. Тем не менее, президент города хоть и заинтересовался идеей, распоряжения о финансировании не дал.