Затраты на интернет-рекламу увеличились почти на треть

В течение 2013 года затраты туристических компаний и других фирм, которые занимаются путешествиями, на медийную рекламу в онлайне – баннеры, всплывающие окна, видеоролики – выросли на 26% и достигли 222 млн рублей.

Об этом сообщается в исследовании маркетингового агентства Vizeum. По динамике роста расходов турсектор опережают только фармацевтические компании, которые практически удвоили свое медийное присутствие на сайтах и потратили 495 млн рублей. Но цифра бюджетов меркнет на фоне расходов автопроизводителей и дилеров: 5 млрд 929 млн рублей.

По словам экспертов, интернет-продвижение действительно работает очень эффективно. Это касается как инструментов в соцсетях и блогах, так и классической медийной рекламы – комплексный подход в туризме очень популярен. Затраты на Интернет ежегодно растут, соглашается Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туроператора «Анекс Тур».

Постоянно наращивают объем рекламы в Интернете и в TUI, рассказала Татьяна Сухарева, руководитель отдела онлайн-маркетинга компании. По ее словам, у онлайн-продвижениия много преимуществ перед офлайном – этот канал измерим, сосредоточен на конкретной целевой аудитории, имеет оптимальное соотношение цены и качества. «Любопытно, что сумма, потраченная на продвижение, не всегда является гарантом качества, – отметила г-жа Сухарева. И нужна адекватность: например, от денег, вложенных в поисковую оптимизацию, не стоит ждать моментальной отдачи».

Несмотря на то что турбизнес намерен и дальше наращивать объемы присутствия в Интернете, непосредственно рост вложений в медийную рекламу, наоборот, замедлился: если за прошлый год объем вырос на 26%, то в предыдущие годы рост составлял 70–80%, пояснила Ирина Ворошилова, руководитель рекламного агентства «Ворошилова и партнеры»: «После кризиса 2008 года внимание резко сместилось на более бюджетный Интернет. Но сейчас рост стабилизируется, и это объяснимо – в России наконец закончилась интернетизация, в каждом регионе теперь есть стабильный широкополосный Интернет и 3G. А это значит, что аудитория также перестала прирастать большими группами». По мнению г-жи Ворошиловой, 26% – это нормальный, адекватный рост без опережения рынка.

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.