«Зеленые» круизы, или топливо из селедки

Норвежская компания «Хуртирутен», чей флот насчитывает 17 судов, является крупнейшим в мире оператором экспедиционных круизов. «Хуртирутен» вкладывает большие средства в развитие «зеленых» технологий и вводит в эксплуатацию суда с гибридными двигателями, поэтому считается самой «зеленой» круизной компанией мира.

Следующим шагом станет бункеровка круизных судов сжиженным биогазом (СБГ), сырьем для которого послужат отходы рыбоперерабатывающего производства и другой органический мусор.

Это еще раз доказывает то, что в любой проблеме можно увидеть потенциал. В данном случае, из мусора будет производиться экологически чистое горючее, которое позволит «Хуртирутен» стать первой в мире круизной компанией, использующей «чистое» топливо.

Возобновляемый биогаз – это чистый энергоноситель, который считается самым экологичным из всех видов топлива, применяемого в наши дни. Он уже получил широкое применение в транспортном секторе – в основном, в качестве автобусного топлива. У Норвегии есть все шансы стать мировым лидером в производстве биогаза, поскольку развитый сектор рыбоперерабатывающей и деревообрабатывающей промышленности может обеспечить большие объемы органических отходов.

В то время, как конкуренты будут использовать дешевое, но не безопасное для окружающей среды топливо, суда компании «Хуртирутен» будет заправлять сама природа, что позволит внести огромный вклад в ее сохранение. Руководство компании надеется, что такому примеру последуют и другие круизные операторы мира.

Совсем недавно, в рамках празднования своего 125-летия, «Хуртирутен» заявила о том, что полностью отказывается от использования одноразового пластика, таким образом, став первой в мире круизной компанией, предпринявшей подобную экологическую инициативу.

В 2019 году компания планирует продолжать работу в «зеленом» направлении: введет в эксплуатацию первое в мире гибридное круизное судно «Руаль Амундсен», построенное по спецзаказу для «зеленой» навигации в водах Антарктиды, и запустит широкомасштабный проект по реновации нескольких судов, меняя традиционные дизельные двигатели на гибридные, работающие на аккумуляторах и газовом топливе (СПГ и СБГ).

Таким образом, «Хуртирутен» станет пионером отрасли в развитии устойчивого круизного туризма. На эти цели компания выделит более 850 миллионов долларов США. Ее цель – стать оператором круизных судов с нулевым выбросом в атмосферу.

Отправиться в круиз c «Хуртирутен» – это самый лучший способ увидеть и исследовать все, что может предложить побережье Норвегии – от фьордов и портовых городков до северного сияния зимой и полуночного солнца летом. А еще – это почувствовать себя причастным «зеленой» концепции развития компании и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.

Фото VisitNorway

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.