Туроператор «Жемчужная река» продолжит активное продвижение китайского курортного острова Хайнань на российском рынке. Несмотря на то, что запланированная на осень полетная программа компании была сорвана из-за банкротства «ВИМ-авиа», туроператор не только не отказался от своих планов, но и расширил географию программ на крыльях нового партнера - авиакомпании «Pegas Fly».
Об этом на пресс-конференции в среду заявил журналистам коммерческий директор компании Евгений Косинков.
Тут стоит напомнить, что первые чартеры на Хайнань «Жемчужная река» планировала запустить с 3 ноября, однако из-за сложившейся ситуации с «ВИМ-авиа» туроператору в срочном порядке пришлось искать замену обанкротившемуся перевозчику.
При этом, по данным «Жемчужной реки», к моменту приостановления вылетов «ВИМ-авиа», на курорты Хайнаня туристами уже было куплено около 10 тысяч путевок. Однако, по словам г-на Косинкова, на сегодняшний день ситуация с ранее приобретенными билетами полностью решена. «Продажи сейчас идут очень активно. И в первую очередь мы хотим поблагодарить наших агентов за оказанное нам доверие как в сентябре, так и сейчас. Мы свои обязательства выполняем даже в условиях критической ситуации – все туристы, которые захотели вернуть свои деньги из-за отмены полетной программы с «ВИМ-авиа», уже это сделали. Остальные смогли воспользоваться нашим предложением и перенести свои туры с ноября-декабря на Новый год, январь и далее. То есть наши туристы получили возможность встретить Новый год и провести рождественские каникулы на Хайнане по цене низкого сезона», - пояснил он.
Помимо этого коммерческий директор «Жемчужной реки» подчеркнул, что доля российского туристического рынка на острове Хайнань составляет более 90% от всего иностранного турпотока. «Именно поэтому в нас очень заинтересовано правительство Хайнаня. Мы работаем в этом регионе уже очень давно и пользуемся большим авторитетом – компания «Жемчужная река» сохраняет статус председателя туроператоров Хайнаня», - отметил Евгений Косинков.
Если же говорить в целом, то полетная программа туроператора охватывает сразу семь городов России. «С 21 декабря мы начинаем полетную программу из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Тюмени и Казани – это как раз те города, кроме Москвы, которые мы планировали начать с «ВИМ-авиа» в начале ноября. И к этим пяти городам с 27 и 28 февраля соответственно добавятся Ростов-на-Дону и Челябинск. Хотелось бы подчеркнуть, что для Ростова – это первый в истории рейс на Хайнань. В свою очередь по динамике продаж в лидерах у нас Уфа и Ростов-на-Дону. Видимо, эта новинка действительно была долгожданной для города», - сказал он, добавив, что перелет будут осуществляться на лайнерах Boeing-767-300, вместимость которых составляет 228 пассажиров. «На аналогичных машинах у наших конкурентов – по 330-340 кресел, что не совсем комфортно для туристов», - отметил г-н Косенков.
Еще один бонус для клиентов компании: после прилета в аэропорт Хайкоу туристы смогут либо сразу отправиться в свой отель, расположенный на одном из курортов Хайнаня, либо провести три ночи в самом большом спа-отеле в Азии «Mission Hills». «Таким образом наши туристы смогут отдохнуть и на берегу, и на термальных источниках. При этом при выборе такого маршрута стоимость всего тура не увеличивается», - заключил директор компании Евгений Косинков.
В завершение отметим, что из-за банкротства «ВИМ-авиа» дополнительные расходы туроператора «Жемчужная река» составили 1 млрд рублей. На этом фоне компания уже подготовила иск в арбитражный суд с требованием взыскать с перевозчика более 30 млн рублей.
«Эти деньги были внесены в качестве депозита авиакомпании «ВИМ-Авиа». Однако помимо убытков, связанных со «сгоревшей» оплатой билетов, приостановление деятельности авиаперевозчика также потребовало внесения серьезных изменений в нашу туристическую программу. Это привело к увеличению инвестиций до 1 млрд рублей в развитие турпотока на Хайнань. Инвестиции направлены на решение вопросов, связанных с «ВИМ-авиа», на составление новой полетной программы, а также на дальнейшее развитие направления», - пояснил Евгений Косенков.
Фото: Турпром