Благовещенский городской суд удовлетворил иск жителя областного центра к компании-туроператору за испорченный отдых в Турции.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Амурской области, мужчина заплатил за отдых в пятизвездочном отеле больше 73 тыс. рублей, но, приехав в Анталию, узнал, что мест в отеле, где он бронировал номер, нет. Туристу предложили на три дня переситься в другой отель, однако найти место ему удалось только с третьей попытки. Спустя три дня ему пришлось опять собирать чемоданы, тратить время на переезд, однако в пятизвездочном отеле мужчину заселили в номер эконом-класса на чердаке. И только после очередных разбирательств с администрацией отеля, ему предоставили номер в соответствии с условиями договора.
Вернувшись в Благовещенск, мужчина обратился к туроператору с претензией о компенсации морального вреда. Туроператор же подтвердил факт замены отеля, но заявил, что оснований для выплаты компенсации морального вреда не усматривает, поэтому турист был вынужден обратиться в суд.
В Благовещенском городском суде требования потребителя были удовлетворены. В его пользу в счет компенсации морального вреда судом взыскали 20 тыс. рублей, а также судебные расходы, штраф в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В итоге, по решению суда туроператор обязан возместить туристу более 30 тыс. рублей.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2014/04/21/1259375.html