Жители многих стран возвращаются к покупке туров в агентствах

Жители развивающихся стран все чаще предпочитают пользоваться услугами обычных турагентств, а не бронировать отели и билеты в интернете.

Об этом свидетельствует исследование, проведенное Financial Times. Опрос 6,5 тыс. человек из шести стран Латинской Америки показал, что число туристов, заказывающих туры в турагентствах выросло на 3,4% по сравнению с 2015 годом.

Отдельное исследование, проведенное в Китае, показало, что число тех, кто самостоятельно покупает билеты на самолет, упало на 3,6% – до 54,3%. Financial Times опросила 1318 граждан Китая. Вместе с тем издание отмечает, что потребители не отказываются от того, чтобы посмотреть интересующие их отели и места отдыха в интернете, но заказывать поездку все равно идут к туроператору.

Многие жители развивающихся стран предпочитают заказывать туры в агентствах из-за недоверия к онлайновым платежным системам, а также из-за ограниченных возможностей в использовании банковских и кредитных услуг. В Китае онлайн-туроператоры понесли репутационные потери из-за распространившейся информации, что они продают недействительные авиабилеты, сообщает «Коммерсантъ».

Недавнее исследование Американского общества турагентств (ASTA) показывает, что возврат к турфирмам происходит не только на развивающихся рынках. По данным ASTA, в течение 2015 года почти 23% потребителей обращались за туристическими услугами в агентства. Причем, этот показатель стабильно растет все последние четыре года. Одна из причин – экономия. Согласно расчетам ASTA, турагентство позволяет сэкономить в среднем $452 на одно путешествие и минимум четыре часа, уходящие на самостоятельное планирование поездки. Экономия получается, прежде всего, за счет бронирования курортов all inclusive, обычно доступных только туроператорам, а также благодаря выгодным тарифам на страхование и авиабилеты.

http://ratanews.ru/news/news_10052016_4.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.