Жизнеспособность космических туров будет зависить от их стоимости

В то время как 2021 год должен стать прорывным годом для коммерческих космических путешествий, жизнеспособность этого сверхпремиального и ультраэксклюзивного опыта остается неизвестной, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Концепция коммерческих космических путешествий, несомненно, увлекательна, и это отражается в высоком спросе на чрезвычайно ограниченные возможности, доступные для предстоящих путешествий в космос и на краю космоса. Космический корабль Virgin Galactic Unity собрал 600 бронирований билетов на будущие рейсы, проданных по ценам от 200 000 до 250 000 долларов США. Кроме того, Blue Origin Джеффа Безоса в настоящее время открыта для заявок на место на своем новом рейсе Shepard в 2021 году, причем самая высокая ставка в настоящее время составляет 2,8 миллиона долларов США (по состоянию на 20 мая 2021 года).

Ральф Холлистер, аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: “На самом деле чрезвычайно высокая цена космических путешествий может повлиять на их жизнеспособность в краткосрочной перспективе. До тех пор, пока такие компании, как SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin, не смогут масштабировать свои технологии, чтобы сделать их доступными для немиллионеров, эти компании будут иметь целевой рынок, который состоит примерно из 0,7% мирового населения. Если учесть, что многие состоятельные люди сочтут идею космических путешествий слишком отталкивающей, этот ничтожный процент уменьшится еще больше. Это означает, что после удовлетворения первоначального спроса на билеты может возникнуть нехватка спроса.”

Масштабирование технологии для повышения доступности будет препятствием в ближайшие годы. Первоначально космические транспортные компании получат конкурентное преимущество за счет дифференциации, а не цены. Например, продолжительность поездки, сервис, комфорт и точки зрения будут определять, какая компания будет лидировать в индустрии космических путешествий в краткосрочной перспективе. Однако, когда рост на рынке роскоши замедлится, этим компаниям придется сделать свои предложения более доступными. Один из способов сделать это-сотрудничество и консолидация, но с высокопоставленными бизнес-магнатами, стоящими у руля самых обсуждаемых компаний космических путешествий, это кажется маловероятным.

Холлистер добавляет: “Влияние пандемии на мировую экономику также может негативно сказаться на жизнеспособности космических путешествий. По данным GlobalData, валовой располагаемый доход снизился на 4,3% в годовом исчислении (Г / г) в США в 2020 году, которые являются страной с наибольшим количеством миллионеров. Это показывает, что даже потребителям предметов роскоши из богатых стран, возможно, придется воздержаться от премиального опыта в ближайшие годы, поскольку их финансовое положение ослабело.

“Шумиха вокруг космических путешествий понятна. Сочетание опыта разработки мирового класса в движении и Земли с высоты птичьего полета будет очень востребовано в краткосрочной перспективе. Однако спрос может стагнировать с годами, если цена не снизится и не будут решены проблемы масштабирования.”

Фото roscosmos.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 19, 2024 - 10:54

Регистрируйтесь: 24 апреля 2024 г. Санкт-Петербург - Novotel 4 (WORKSHOP ТУРБИЗНЕС Весна-2024!)

 

Апрель 19, 2024 - 10:24

В Израиле идет подготовка к празднику Песах, посвященному исходу евреев из египетского рабства.

 

Апрель 17, 2024 - 18:39

С 22 по 26 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге реализуется проект «Творческая лаборатория игры на контрабас-балалайке Михаила Дзюдзе», поддержанный Президентским фондом культурных инициатив.

 

Апрель 17, 2024 - 12:15

Этим летом линейный корабль «Полтава» планирует возобновить проведение экскурсий на постоянной основе.