Журнал "Конкуренция и рынок" помогает праактическому продвижению проекта "Серебряное кольцо России" на муниципальном уровне.

Пресс-служба НП "Серебряное кольцо" информирует о том, том что вышел в свет очередной номер журнала "Конкуренция и рынок" № 3(76)/2016.

Выход книги Т.Н.Чистяковой "Серебряное кольцо России" и последующие презентации книги поставили на повестку дня практическое продвижение проекта "Серебряное кольцо России" на муниципальном уровне.

НП "Серебряное кольцо" и журнал "Конкуренция и рынок" решили исследовать и проработать тему как муниципальная власть в России сможет использовать объекты историко-культурного наследия, расположенные на территории муниципальных образований в целях пополнения бюджета соответствующих муниципальных образований и социально-экономического развития территории муниципальных образований.
Целью данного начинания является выявить возможность "поднимать копеечку" представителей муниципальных властей, которая появляется в результате правильного отношения к использованию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территории муниципальных образований. А ведь они все (все объекты историко-культурного наследия и местного, и регионального, и федерального значения) расположены на территории того или иного муниципального образования.

По данной теме публикуются материалы вот уже уже в третьем номере журнала "конкуренция и рынок" подряд.

Рекомендуем к прочтению статьи, опубликованные в журнале "Конкуренция и рынок" №№ 1(74), 2(75) и 3(76) за 2016 год по данной проблематике:

1) Журнал "Конкуренция и рынок" ( № 1/74 за февраль 2016 год).
Рекомендуем ознакомиться со статьей  члена Совет по инновациям при Губернаторе Ленинградской области, эксперта Комитета по экономической политике, инвестиционному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ, эксперта НП "Серебряное кольцо" Сергея Очкивского, которую он написал в соавторстве с Аркадием Граховским "Бюджет субъекта РФ растет на туристах"  (стр. 140-149). Статья содержит преинтереснейшую аналитику по вопросу социально-экономического развития субъектов РФ на базе развития конкретной отрасли - туриндустрии.
В статье еще раз подчеркнута роль проекта "Серебряное кольцо России", которую его разработчики - члены Некоммерческого партнерства "Серебряное кольцо" и рабочей группы по сопровождению развития проекта "Серебряное кольцо России" - позиционируют как проект комплексного социально-экономического развития Северо-Запада России на базе богатейшего историко-культурного, духовного, архитектурно-ландшафтного

, туристско-рекреационного, этнографического и природного потенциалов путем вовлечения объектов историко-культурного наследия в коммерческий и хозяйственный обороты.
См. также материал по теме по ссылкам:
 http://vk.com/silver_ring_russia?w=wall-38288923_1294
http://vologdazem.ru/news-silverring.php#27022030
http://pitert.ru/news/sergei-ochkivskii-ubezhde

2) Журнала "Конкуренция и рынок" ( № 2/75 за май 2016 года). В журнале опубликован материал, подготовленный по итогам круглого стола "Муниципальный взгляд на памятники историко-культурного наследия", прошедшего в редакции журнала 3 марта 201 6 года (https://vk.com/silver_ring_russia?w=wall-38288923_1150). См. на стр.28-28 статью по итогам семинара "Закон, выгоняющий туристов из муниципалитета".

3) И наконец, рекомендуем к прочтению статью Федора Кудеяра "Приживется ли программа «Гость – хозяин» в СЗФО РФ?",  основанную на материалах второго круглого стола состоявшегося в июне 2016 года, опубликованную в только что вышедшем в свет №3(76) журнала "Конкуренция и рынок" (прилагается).

Проведено два круглых стола в редакции газеты по обозначенной проблематике.

В практическом плане к обсуждению на круглых столах были предложены следующие проблемные вопросы:
1) Обучены ли муниципальные власти организации турпотоков к объектам историко-культурного наследия, расположенных на территории муниципальных образований
2) Какой сервис турист хочет получить от муниципальной индустрии гостеприимства?
3) Народные дома как идеологические и предпринимательские центры развития внутреннего туризма в РФ.
4) Чему надо учить муниципалов, чтобы они стали наполнять бюджет МО и создавать рабочие места благодаря объектам историко-культурного-наследия?

Практическую аппробацию полученных наработок в результате круглых столов и последующей аналитической проработки мы предполагаем к применению при продвижении проекта "Серебряное кольцо России" на территории всех 11 субъектов СЗФО РФ.

Пресс-служба НП "Серебряное кольцо".

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8%2F82-90.pdf&name=82-90.pdf&c=578444835132 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.