С 10 марта 2014 г. компания Orient-Express Hotels Ltd., во владении и управлении которой находится 45 роскошных отелей, поездов и круизов по всему миру, выйдет на рынок под новым брендом – Belmond.
Событие положит начало новому этапу в развитии всемирно известной компании и подчеркнет уникальность этого эксклюзивного продукта на рынке роскошных путешествий. Посетители веб-страницы orient-express.com будут автоматически переводиться на новый сайт belmond.com.
Venice Simplon-Orient-Express, Belmond отражает уникальность содержания каждого фирменного продукта, и получит признание у гостей. Каждый роскошный отель, поезд и круиз из знаменитой коллекции имеет богатое наследие и отличную репутацию у клиентов и дарит им уникальный опыт путешествий по всему миру.
Джон М. Скотт (John M. Scott), президент и руководитель компании Orient-Express Hotels Ltd., отметил, что со сменой названия открывается новая эпоха в истории компании. Бренд
El Encanto Venice Simplon – Orient-Express до круизов по неисследованным рекам в Мьянме на круизных теплоходах Orcaella и Road to Mandalay и коктейлей на закате на открытой террасе самого нового отеля коллекции в Санта-Барбаре.
Джон М. Скотт уверен, что новое название бренда расширит границы представления о коллекции от романтических путешествий по Европе на борту легендарного исторического поезда
Ральф Арузза (Ralph Aruzza), директор по маркетингу компании Orient-Express Hotels Ltd., заявил, что общий объем инвестиций в ребрендинг
Belmond компании составит более 15 миллионов долларов США. В него войдут затраты на продвижение нового названия компании
в социальных сетях, самую первую крупномасштабную рекламную кампанию, а также разработку веб-сайта компании Belmond.com, запуск которого запланирован на 10 марта 2014 года.