Грузопассажирский паром «Антей» завершил погрузку и вышел 16 января 2025 года с морского терминала «Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) для отправки в Пионерский (Калининградская область).
На линии Ванино — Холмск рост составил 20,5%, на линии Северо-Курильск — Петропавловск-Камчатский —18,7%.
Правительство продолжает системную работу по обновлению парка водного транспорта, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Перевозки пассажиров по внутренним водным путям (ВВП) Московского бассейна в 2024 году выросли на 22,6% — до 3,3 млн человек.
В рамках федерального проекта «Речные магистрали» по субсидируемым маршрутам на Волге скоростные суда в 2024 году перевезли 34 тыс. пассажиров.
В Санкт-Петербурге за 214 дня навигации зафиксировано 549 нарушений в сфере безопасности плавания.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 347 млн рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России.
Пассажиропоток на скоростных судах ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года вырос на 54% — до 125,3 тыс. человек (в 2023 году — 81,4 тыс. человек).
В качестве пилотного маршрута в рамках развития круизного туризма в Каспийском бассейне РФ прорабатывается тур по Каспийскому морю с посещением портов прикаспийских государств, включая российские порты Астрахань, Махачкала и Дербент, азербайджанский Баку, иранские Бендер-Энзели, Ноушехри, Тебриз, а также Туркменбаши (Туркменистан) и Актау (Казахстан). Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
В рамках программы развития городских причалов Санкт-Петербурга завершились работы по обновлению причалов «Адмиралтейство» и «Летний сад».