11 февраля 2020 года был заключен договор о бронировании туристских услуг, по итогам которого исполнитель обязался оказать заказчику комплекс услуг, входящий в туристский продукт, сформированный туроператором.
Прежде, чем выбрать путешествие, необходимо вооружиться знаниями об отношениях в сфере оказания данных услуг.
Роспотребнадзор совместно с Министерством транспорта РФ (https://t.me/Mintrans_Russia) подготовили памятку с разъяснением того, как действовать при задержке рейса.
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» в регионах РФ в связи информацией о случаях заболевания энтеровирусной инфекцией российских граждан в Турции.
Ультрафиолетовые лучи негативно влияют на нашу кожу, поэтому очень важно обеспечить ей надежную защиту.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова и руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу подписали соглашение об организации музейной экспозиции, посвященной борьбе с инфекционными заболеваниями.
30 марта вступило в силу постановление Правительства РФ от 20 марта 2024 года № 341, которым внесены изменения в:
- правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства;
- правила предоставления гостиничных услуг.
Роспотребнадзор напоминает, что с 1 сентября 2022 года в тестовом режиме начала действовать Государственная информационная система «Единая государственная информационная система» (ГИС ЕИС «Электронная путевка»), где операторы вносят сведенья о реализованных путевках.
Во время новогодних праздников многие наверняка запланировали поездки и купили туры. В связи с этим Роспотребнадзор рекомендует:
Отказ в перевозке, обусловленный отменой или значительной задержкой рейса, указанного в билете, изменением перевозчиком маршрута перевозки, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки.