С 1 августа "Электронный курьер" прекращает свою работу

 В настоящий момент многие отельеры взволнованы вопросом о закрытии «Электронного курьера». Портал ProHotel.ru, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, связался с представителями компании, уполномоченными дать комментарии относительно прекращения работы.

«С 1 августа 2013 года войти в программу будет возможно, но будет отсутствовать функция отправки уведомлений. При попытке отправить уведомлени, будет приходить отчет о том, что информация не доставлена до ФМС. Такие действия уже будут расцениваться как нелегитимные и будут облагаться штрафом. До 1 сентября 2013 года с помощью программы возможно только выселение, а после программа будет полностью закрыта.

ФМС решила разорвать соглашение об информационном взаимодействии в связи с тем, что уже совсем скоро будет запущено единое программное обеспечение для всех регионов России», - так пояснили редакции портала ProHotel.ru в«Электронном курьере».

На самом деле, мнения отельеров Санкт-Петербурга о закрытии «Электронного курьера» разошлись. «Что касается материальных затрат – все они ложатся на плечи гостей. Поэтому для нас главный минус закрытия «Электронного курьера» в том, что придется обучать сотрудников новой программе, а за малейший недочет, пусть даже по незнанию или неопытности, нужно платить большой штраф», - говорит генеральный директор гостиницы «Балтия» Николай Нагач.

Алексей Мусакин: «До настоящего момента регионы России имели свои вариации программ – в частности, если говорить о ППО «Территория». С 1 августа все регионы, кроме Санкт-Петербурга, переводятся на «ручной» режим работы, так как альтернатива «Электронному курьеру» система «ЭЛПОСТ» будет запущена в регионах только после тестирования в Санкт-Петербурге. В Москве таких проблем нет, ведь «Электронный курьер» у них практически не использовался, а документы в ФМС гостиницы относили раз в неделю. По сути, две третьих регионов России не использовали программу регистрации – из-за небольшого количества иностранных гостей в этом просто не было необходимости. Однако у городов-миллионников и городов «Золотого кольца» могут возникнуть проблемы. Что касается системы «ЭЛПОСТ», которая является обществом с ограниченной ответственностью, могу сказать, что нет уверенности в том, что она не прекратит свою работу так же внезапно, как и «Электронный курьер». Что касается работы системы, то смело могу сказать, что она не хуже «Электронного курьера». Единственное, что беспокоит на сегодняшний день – это резкая смена правил игры». Так как «ЭЛПОСТ» находится в стадии тестирования, то на днях обещали решить вопрос с регистрацией гостей с российским гражданством – будут ли принимать эти данные в ФМС через программу – пока не ясно».

Напомним, что презентация системы «ЭЛПОСТ» проходила в конце июня в отеле «Невский форум». «ЭЛПОСТ» принадлежит компании ООО «Федеральный гостиничный сервис», сайт которой в настоящий момент находится в разработке. Редакция портала ProHotel.ru пыталась связаться с представителями «ЭЛПОСТ» по указанным на сайте телефонам, однако руководителей не было на месте и получить какие-либо комментарии оказалось невозможным. Секретарь сообщил, что получить информацию можно будет только в конце следующей недели, то есть уже после того, как «Электронный курьер» прекратит свою работу.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 1, 2025 - 16:34

Ленинградская область вошла в число регионов, где с 1 сентября стартует эксперимент по легализации гостевых домов.

 

Май 31, 2025 - 17:30

Россияне заняли пятую строчку среди крупнейших групп экспатов в Дубае в ОАЭ, увеличив долю в структуре заселений до 4,51%, что выше уровня 2022 года (2,98%), а также являются самой активной группой арендаторов на Пхукете в Таиланде.

 

Май 29, 2025 - 09:44

Петербургская гостиничная компания Cronwell Hospitality Group (входит в ГК «Кронвелл Групп») открыла производство модульных мини-отелей в Таджикистане. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказал управляющий партнер компании, вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

 

Май 28, 2025 - 18:37

В Москве осенью откроют учебный центр "Университет гостеприимства и этикета" для работников гостиничного бизнеса, сообщил управляющий партнёр компании, вице-президент Российского союза туриндустрии Алексей Мусакин.