Как конкурировать с OTA. 14 цитат по цифровому маркетингу.

The Evolving Travel Shopping Journey And Its Impact On Direct Bookings – саммит по цифровому маркетингу, проведенный порталом Leonardo в октябре 2016 года, собрал гостиничных маркетологов со всего мира. Эксперты индустрии дискутировали о том, как повысить долю прямых бронирований, оказывая влияние на покупателей туристических услуг на каждой стадии путешествия – Вдохновение, Поиск, Планирование, Подтверждение, Бронирование, Поездка и Отзывы.

К участникам саммита присоединились эксперты отрасли из Flip.to, Sojern, Triptease, SiteMinder и TrustYou, которые поделились некоторыми фантастическими идеями по поводу того, как технологии меняют методы бронирования путешествий и как гостиничные маркетологи должны действовать, чтобы составлять конкуренцию ОТА.

Вот некоторые лучшие цитаты с саммита – настоящие жемчужины выступлений.

1. Контент-маркетинг – это денежное дерево, которое в гостиницах забывают поливать (Эд Сент-Онж, Flip.to)

2. Люди готовы заплатить больше долларов за отель с лучшими отзывами (Эллис Коннолли, Trustyou)

3. Нужно начать привлекать внимание гостей при выборе ими отеля. Убедитесь, что оборудование ваших номеров доступно по всем каналам: нужно присутствовать именно там, откуда идет спрос (Дэвид Честлер, SiteMinder)

 4. Google испортил многих маркетологов, которые слишком увлеклись контентом, выводимым в поиске, а не контентом, который служит интересам пользователя (Эд Сент-Онж, Flip.to)

5. Большинство бронирующих через ОТА перед этим посещают сайт отеля, и именно в этот момент вы можете убедить их совершить прямое бронирование (Чарли Осмонд, Triptease)

6. Красивый сайт отеля – не самоцель, цель – превратить его посетителей в покупателей. Постарайтесь улучшить клиентский опыт, и это стимулирует прямые бронирования (Джоуи Иган, Leonardo)

7. Многие отельеры не пользуются всеми доступными технологиями. Если ваши технологии устарели, вы теряете время и проигрываете конкуренцию (Дэвид Честлер, SiteMinder)

8. (О программируемой мобильной рекламе) Медийная реклама изменилась. Теперь ваша цель – не сайт, а путешественник, независимо от того, где он находится и на каком сайте он появился (Крис Блейн, Sojern)

9. Маркетологам в сфере путешествий повезло, поскольку их товары и услуги – благодатная почва для удивительных историй. Каждый день в каждом отеле случаются десятки трогательных моментов. Однако это редко используется на какой-либо фазе путешествия (Эд Сент-Онж, Flip.to)

10. Прозрачность [отзывов] не только позволяет породить уверенность и подтвердить целесообразность покупки. Она задает ожидания пользователей, которые становятся гостями отеля (Эллис Коннолли, Trustyou)

11. Социальные сети подстегивают распространение отзывов, а фотографии, сделанные гостями, могут стать отличной рекламой вашего отеля (Чарли Осмонд, Triptease)

12. Нельзя превзойти Expedia по тратам на маркетинг, но они не могут в той же мере, что и вы, использовать истории. У них нет таких взаимоотношений с гостями, какие есть у вас (Эд Сент-Онж, Flip.to)

13. Чего стоит вам прямое бронирование? Когда вы начинаете понимать экономику, лежащую в основе прямого бронирования, вы можете начать принимать обоснованные решения по инвестициям и задействовать их более разнообразно (Крис Блейн, Sojern)

14. Отели должны понимать, какое влияние оказывает на их репутацию буквально каждый гость (Эд Сент-Онж, Flip.to)

Источник: Leonardo.com / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Июнь 3, 2025 - 17:47

04 июня 2025 года в Отеле Экспресс Садовая (Садовая ул., 62) состоится Форсайт-сессия «Разработка международного туристического продукта Санкт-Петербурга на основе анализа ресурсной базы региона».

 

Июнь 3, 2025 - 17:32

7 июня 2025 года в Санкт-Петербурге в историческом Юсуповском саду, на территории Петербургского государственного университета путей сообщения (ул. Садовая, 54), пройдёт второй театральный фестиваль «Пушкин-фест», посвящённый Александру Сергеевичу Пушкину — основоположнику современной русской литературы и символу национальной поэтической мысли.

 

Июнь 3, 2025 - 09:53

Санкт-Петербургский центр современной академической музыки «reMusik.org проводит XII Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки "Графика звука: ОПЕН-ЭЙР У МАНЕЖА Концерт экспериментальной электронной музыки.

 

Июнь 2, 2025 - 20:16

Дорогие друзья! Арт - пространство "Гулливер" во вторник 3-его июня открывает свои двери для любителей поэзии, музыки и красоты.