The Evolving Travel Shopping Journey And Its Impact On Direct Bookings – саммит по цифровому маркетингу, проведенный порталом Leonardo в октябре 2016 года, собрал гостиничных маркетологов со всего мира. Эксперты индустрии дискутировали о том, как повысить долю прямых бронирований, оказывая влияние на покупателей туристических услуг на каждой стадии путешествия – Вдохновение, Поиск, Планирование, Подтверждение, Бронирование, Поездка и Отзывы.
К участникам саммита присоединились эксперты отрасли из Flip.to, Sojern, Triptease, SiteMinder и TrustYou, которые поделились некоторыми фантастическими идеями по поводу того, как технологии меняют методы бронирования путешествий и как гостиничные маркетологи должны действовать, чтобы составлять конкуренцию ОТА.
Вот некоторые лучшие цитаты с саммита – настоящие жемчужины выступлений.
1. Контент-маркетинг – это денежное дерево, которое в гостиницах забывают поливать (Эд Сент-Онж, Flip.to)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-2.jpg)
2. Люди готовы заплатить больше долларов за отель с лучшими отзывами (Эллис Коннолли, Trustyou)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-3.jpg)
3. Нужно начать привлекать внимание гостей при выборе ими отеля. Убедитесь, что оборудование ваших номеров доступно по всем каналам: нужно присутствовать именно там, откуда идет спрос (Дэвид Честлер, SiteMinder)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-4.jpg)
4. Google испортил многих маркетологов, которые слишком увлеклись контентом, выводимым в поиске, а не контентом, который служит интересам пользователя (Эд Сент-Онж, Flip.to)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-5.jpg)
5. Большинство бронирующих через ОТА перед этим посещают сайт отеля, и именно в этот момент вы можете убедить их совершить прямое бронирование (Чарли Осмонд, Triptease)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-6.jpg)
6. Красивый сайт отеля – не самоцель, цель – превратить его посетителей в покупателей. Постарайтесь улучшить клиентский опыт, и это стимулирует прямые бронирования (Джоуи Иган, Leonardo)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-7.jpg)
7. Многие отельеры не пользуются всеми доступными технологиями. Если ваши технологии устарели, вы теряете время и проигрываете конкуренцию (Дэвид Честлер, SiteMinder)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-8.jpg)
8. (О программируемой мобильной рекламе) Медийная реклама изменилась. Теперь ваша цель – не сайт, а путешественник, независимо от того, где он находится и на каком сайте он появился (Крис Блейн, Sojern)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-9.jpg)
9. Маркетологам в сфере путешествий повезло, поскольку их товары и услуги – благодатная почва для удивительных историй. Каждый день в каждом отеле случаются десятки трогательных моментов. Однако это редко используется на какой-либо фазе путешествия (Эд Сент-Онж, Flip.to)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-10.jpg)
10. Прозрачность [отзывов] не только позволяет породить уверенность и подтвердить целесообразность покупки. Она задает ожидания пользователей, которые становятся гостями отеля (Эллис Коннолли, Trustyou)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-11.jpg)
11. Социальные сети подстегивают распространение отзывов, а фотографии, сделанные гостями, могут стать отличной рекламой вашего отеля (Чарли Осмонд, Triptease)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-12.jpg)
12. Нельзя превзойти Expedia по тратам на маркетинг, но они не могут в той же мере, что и вы, использовать истории. У них нет таких взаимоотношений с гостями, какие есть у вас (Эд Сент-Онж, Flip.to)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-13.jpg)
13. Чего стоит вам прямое бронирование? Когда вы начинаете понимать экономику, лежащую в основе прямого бронирования, вы можете начать принимать обоснованные решения по инвестициям и задействовать их более разнообразно (Крис Блейн, Sojern)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-14.jpg)
14. Отели должны понимать, какое влияние оказывает на их репутацию буквально каждый гость (Эд Сент-Онж, Flip.to)
![](http://hotelier.pro/images/2016-11-18-Leonardo-15.jpg)
Источник: Leonardo.com / перевод и адаптация Hotelier.PRO