Как конкурировать с OTA. 14 цитат по цифровому маркетингу.

The Evolving Travel Shopping Journey And Its Impact On Direct Bookings – саммит по цифровому маркетингу, проведенный порталом Leonardo в октябре 2016 года, собрал гостиничных маркетологов со всего мира. Эксперты индустрии дискутировали о том, как повысить долю прямых бронирований, оказывая влияние на покупателей туристических услуг на каждой стадии путешествия – Вдохновение, Поиск, Планирование, Подтверждение, Бронирование, Поездка и Отзывы.

К участникам саммита присоединились эксперты отрасли из Flip.to, Sojern, Triptease, SiteMinder и TrustYou, которые поделились некоторыми фантастическими идеями по поводу того, как технологии меняют методы бронирования путешествий и как гостиничные маркетологи должны действовать, чтобы составлять конкуренцию ОТА.

Вот некоторые лучшие цитаты с саммита – настоящие жемчужины выступлений.

1. Контент-маркетинг – это денежное дерево, которое в гостиницах забывают поливать (Эд Сент-Онж, Flip.to)

2. Люди готовы заплатить больше долларов за отель с лучшими отзывами (Эллис Коннолли, Trustyou)

3. Нужно начать привлекать внимание гостей при выборе ими отеля. Убедитесь, что оборудование ваших номеров доступно по всем каналам: нужно присутствовать именно там, откуда идет спрос (Дэвид Честлер, SiteMinder)

 4. Google испортил многих маркетологов, которые слишком увлеклись контентом, выводимым в поиске, а не контентом, который служит интересам пользователя (Эд Сент-Онж, Flip.to)

5. Большинство бронирующих через ОТА перед этим посещают сайт отеля, и именно в этот момент вы можете убедить их совершить прямое бронирование (Чарли Осмонд, Triptease)

6. Красивый сайт отеля – не самоцель, цель – превратить его посетителей в покупателей. Постарайтесь улучшить клиентский опыт, и это стимулирует прямые бронирования (Джоуи Иган, Leonardo)

7. Многие отельеры не пользуются всеми доступными технологиями. Если ваши технологии устарели, вы теряете время и проигрываете конкуренцию (Дэвид Честлер, SiteMinder)

8. (О программируемой мобильной рекламе) Медийная реклама изменилась. Теперь ваша цель – не сайт, а путешественник, независимо от того, где он находится и на каком сайте он появился (Крис Блейн, Sojern)

9. Маркетологам в сфере путешествий повезло, поскольку их товары и услуги – благодатная почва для удивительных историй. Каждый день в каждом отеле случаются десятки трогательных моментов. Однако это редко используется на какой-либо фазе путешествия (Эд Сент-Онж, Flip.to)

10. Прозрачность [отзывов] не только позволяет породить уверенность и подтвердить целесообразность покупки. Она задает ожидания пользователей, которые становятся гостями отеля (Эллис Коннолли, Trustyou)

11. Социальные сети подстегивают распространение отзывов, а фотографии, сделанные гостями, могут стать отличной рекламой вашего отеля (Чарли Осмонд, Triptease)

12. Нельзя превзойти Expedia по тратам на маркетинг, но они не могут в той же мере, что и вы, использовать истории. У них нет таких взаимоотношений с гостями, какие есть у вас (Эд Сент-Онж, Flip.to)

13. Чего стоит вам прямое бронирование? Когда вы начинаете понимать экономику, лежащую в основе прямого бронирования, вы можете начать принимать обоснованные решения по инвестициям и задействовать их более разнообразно (Крис Блейн, Sojern)

14. Отели должны понимать, какое влияние оказывает на их репутацию буквально каждый гость (Эд Сент-Онж, Flip.to)

Источник: Leonardo.com / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 17, 2024 - 18:39

С 22 по 26 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге реализуется проект «Творческая лаборатория игры на контрабас-балалайке Михаила Дзюдзе», поддержанный Президентским фондом культурных инициатив.

 

Апрель 17, 2024 - 12:15

Этим летом линейный корабль «Полтава» планирует возобновить проведение экскурсий на постоянной основе.

 

Апрель 16, 2024 - 15:33

Перспективы развития этого направления обсуждали на семинаре «Синергия в медицинском туризме», организованном Агентством медицинского туризма и прошедшем на днях в Невской Ратуше.

 

Апрель 16, 2024 - 14:48

Правительство Таиланда приостановило требование о заполнении иммиграционной формы «To Mo 6» (TM6) для иностранных путешественников, въезжающих и выезжающих из Таиланда, на 16 наземных и морских контрольно-пропускных пунктах с 15 апреля по 15 октября.