Компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором вариантов проживания, проанализировала более 163 миллионов отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 год. Так что же ждет travel-индустрию в ближайшем будущем?
Получив прекрасный сервис в отеле, постоялец часто не догадывается, что может получить бонус: микрокредит по одному документу, аккаунт в онлайн-казино, долю в фирме-однодневке. К сожалению, сфера гостеприимства остается надежным поставщиком баз копий паспортов для злоумышленников.
Мода и путешествия неразрывно связаны: почти половина путешественников по всему миру (48%) согласны, что во время поездки очень важно выглядеть привлекательно. Они уделяют большое внимание выбору как повседневной, так и праздничной одежды для путешествия, ведь она значительным образом влияет на наши впечатления.
Путешествия давно стали частью повседневной жизни, однако люди по-прежнему сталкиваются с трудностями, которые мешают им наслаждаться отдыхом в полной мере. Компания Booking.com провела опрос среди 20500 респондентов по всему миру, чтобы выяснить, какие трудности мешают путешественникам получать удовольствие от поездок и как их преодолеть.
Апарт-отель Docklands.Life успешно прошел процедуру обязательной классификации объектов туристической индустрии и стал первым апарт-отелем категории 4* в Петербурге.
Одна из крупнейших петербургских гостиничных сетей Nevsky Hotels Group увеличила номерной фонд почти на 70%. Прирост состоялся как за счет расширения существующих отелей сети, так и появления в активах компании объектов, функционирующими под другими брендами.
Средние цены, популярные направления, самый продаваемый сегмент номеров, длительность проживания и другие данные по отелям на период майских праздников – в материале Ostrovok.RU.
О том, как Санкт-Петербург стал серьезным игроком на рынке делового туризма России, почему у северной столицы больше шансов выиграть в борьбе за иностранного туриста, и чем грозит отельерам слом привычных схем работы с корпоратами – в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал владелец и управляющий отеля "Гельвеция" Юнис Теймурханлы.
Канадский видеоблогер Ксавье-Джастин Наджи нашел самый маленький гостиничный номер в мире. Специально для этого он отправился в Гонконг.
InterContinental Hotels Group (IHG), одна из ведущих гостиничных сетей в мире, представила новый дизайн для гостиниц бренда Crowne Plaza® Hotels & Resorts в Европе. Обновленный дизайн отелей для деловых путешественников разработан IHG® совместно с Conran and Partners