Crowne Plaza Hotels & Resorts представил новый дизайн для своих отелей в Европе

InterContinental Hotels Group (IHG), одна из ведущих гостиничных сетей в мире, представила новый дизайн для гостиниц бренда Crowne Plaza® Hotels & Resorts в Европе. Обновленный дизайн отелей для деловых путешественников разработан IHG® совместно с Conran and Partners

Проект дизайна был продемонстрирован 5-7 марта в Берлине на одной из крупнейших в Европе инвестиционных конференций IHIF 2018. Гости мероприятия, потенциальные инвесторы и владельцы отелей получили возможность погрузиться в атмосферу Crowne Plaza с помощью программ виртуальной реальности и изучить пространства «Plaza WorkSpace» и «WorkLife Room».

Разработка нового дизайна – часть глобальной программы Crowne Plaza по продвижению преимуществ бренда для современных деловых путешественников и владельцев отелей.

Ранее бренд получил инвестиции в размере 200 миллионов долларов США на три года для развития в Северной и Южной Америке, и новый дизайн отелей уже был представлен в ряде отелей регионов. Теперь проект выходит на европейский рынок, бросая вызов гостиничной отрасли. Crowne Plaza предлагает обновленный дизайн отеля и отвечает потребностям деловых путешественников, которые работают и проводят бизнес встречи в гостиницах. Для создания нового дизайна IHG сотрудничала в Европе со всемирно известной дизайнерской студией Conran and Partners.

Новая концепция в корне меняет представление о стандартном бизнес-отеле и предлагает гостям многофункциональные рабочие пространства. Более высокий уровень сервиса, обновленное меню для заряда энергией и технологичные решения для эффективной работы делают Crowne Plaza высококлассным отелем для деловых постояльцев.

Майк Гринап, вице-президент по управлению брендом в IHG в Европе, отметил: «Мы инвестируем в Crowne Plaza и делаем все, чтобы его выбирали современные деловые путешественники, а владельцы отелей получали прибыль, работая под этим брендом мы тесно сотрудничали с нашими владельцами при разработке нового дизайна и ориентировались на то, что каждый его элемент будет положительно влиять на прибыльность отеля».

Совместно с ведущей дизайнерской студией Conran and Partners

Мы создали уникальные многофункциональные пространства. В них гости могут легко переключаться между работой и общением, и мы знаем, что гости ценят подобные возможности. Наш новый дизайн отвечает индивидуальным запросам гостей, при этом каждый квадратный метр отеля эффективно используется и положительно сказывается на бизнес-результатах.

Дизайн был успешно запущен в Северной и Южной Америке, и мы рады повторить успех в Европе. Это захватывающая новая глава для одного из самых быстрорастущих гостиничных брендов в мире».

Центральным решением для отеля стала «Plaza WorkSpace» - многофункциональная рабочая зона в открытых пространствах, где постояльцы и деловые гости могут без труда переключаться между работой и отдыхом. Коворкинги оснащены сенсорными экранами и находятся рядом с барами и ресторанами, что повышает уровень дохода от продажи еды и напитков в том числе гостям, не являющимся постояльцами отеля.

Саймон Кинкейд, глава Conran and Partners, прокомментировал: «Мы тесно сотрудничали с IHG в течение последнего года, чтобы определить и превзойти ожидания гостей Crowne Plaza. Запросы современных бизнес-путешественников высоки, и они быстро меняются. Гости ожидают безукоризненного обслуживания и новых впечатлений, решений, которые так же удобны, как Uber или продукция Apple. Это и уникальная атмосфера коворкингов, и клубное членство, и интересные покупки».

Комнаты для гостей также были трансформированы в «WorkLife Room» - комфортное пространство с тремя отдельными зонами для продолжения работы, отдыха и качественного сна. Комнаты спроектированы с использованием шумоподавляющих материалов и новых технологий освещения для лучшего качество сна.

Зоны для проведения неформальных встреч также были преобразованы. «The Forum» - это доступное для бронирования пространство с планировкой в стиле «Испанской лестницы», которое идеально подойдет для проведения презентаций и докладов. Пространство можно использовать для проведения групповых семинаров днем и частных ужинов вечером.

В этом году обновленный дизайн бренда будет представлен в трех ведущих отелях сети Crowne Plaza в Европе: Crowne Plaza London - Heathrow, Crowne Plaza Paris - République и Crowne Plaza Hamburg - City Alster.

Фото: Hotelier.PRO

 

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 24, 2018 - 09:21

 О том, какие мифы существуют у отельеров и туристов про формат «все включено» в России, в чем нас обходит Турция, и в каких случаях российскому отелю работать на AllInclusiveвыгоднее, чем продавать туристам дополнительные услуги, мы беседуем с Алексеем Высокановым, учредителем и генеральным директором сети отелей «Ателика».

 

Сентябрь 22, 2018 - 03:30

Согласно данным, опубликованным Администрацией президента Данило Медины, за последние шесть лет в Доминиканской Республике было построено 79 новых отелей, и 45 гостиничных объектов были обновлены.

 

Сентябрь 20, 2018 - 09:40

Инцидент с четой британских туристов в одной из гостиниц Хургады спровоцировал массовые проверки египетских отелей. Объектам  размещения, в работе которых будут обнаружены серьезные нарушения, грозят большие штрафы и даже закрытие.

 

Сентябрь 19, 2018 - 23:12

Новый отель Al Seef Hotel by Jumeirah расположен на южной набережной Dubai Creek, в районе Al Seef - центре старого города, в 15-ти минутах езды от международного аэропорта Дубая.