15 ошибок ресторанного сервиса и этикета. Тренинг Horeca UP Ultra professional competition в ресторане "Палкинъ"

С целью повышения качества обслуживания в Петербурге, перед началом туристического сезона, в ресторане "Палкинъ" "Palkin Restaurant" был проведен однократный бесплатный тренинг по сервису и ресторанному этикету.

Управляющий ресторана "Palkin Restaurant" Евгений Кожухов Евгений Кожухов и идеолог профессионального конкурса Horeca UP Ultra professional competition Наталья Кёсеги Natalia Kőszegi, на примере современных ошибок и исторических курьезов, поделились секретами мастерства.

1. Встреча – в интернете - руководство не проверяет корректность номеров телефона. Не отслеживает конверсию и позицию сайта в поисковиках. Персонал встречает гостя «по одежке».
2. При приеме заказа официант стоит прямо напротив гостя “глаза в глаза”, или за спиной. Правильно 45 градусов.
3. Официант не повторяет заказ гостю, не записывает с условной нумерацией гостей.
4. Официант подает и убирает блюда через гостя.
5. Не соблюдает очередность подачи: дети, женщины, мужчины, юноши.
6. Не соблюдает правило «открытой руки» - «трет гостю нос локтем».
7. Неправильно подает и разливает напитки.
8. Забывает подать бумажные салфетки, ложку для супа, нож для масла, стейк-нож, приборы для рыбы. Чайную ложку, в сахарнице отдельно, или щипчики для кускового сахара. Вилку для лимона
9. Неправильно подает еду, отдельно выносит кондименты. Не описывает блюдо, не спрашивает о впечатлении.
10. Убирает тарелку не дождавшись финала курса остальных гостей.
12. Неправильно ставит чашки, тарелки на стол не выдерживая 2 см от края стола и не соблюдая симметрию, сервирует приборы без сервировочной тарелки.
13. Не убирает специи перед подачей десерта
14. Персонал престает превосходно обслуживать после оплаты счета.
15. Сотрудники ресторана едят, пьют, громко разговаривают в поле зрения гостей.

#будьпрофи

Партнеры HorecaUp:
Фабрика шоколада Император
CHOCOLATE factory Emperor
фабрика шоколада "ИМПЕРАТОР" https://www.imperator-shokolad.ru/;
Императорский фарфоровый завод
ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОР http://www.ipm.ru;
Агентство праздников WeAgency
http://www.weagency.ru/;
Напиток Атташе 6*
http://www.dagvino.ru/;
Кофе Julius Meinl.

#тренинг #сервис #ресторан #официант #идеальныйПетербург
#лучшийофициантпетербурга #horecaup #Палкинъ #finedining

Фото Horeca UP Ultra professional competition

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.