В сезоне 2018 Арабские Эмираты очередной раз стали «прорывом сезона». Согласно данным АТОР, рост турпотока на направлении составил 40%, то есть превысил средний уровень роста на выездных направлениях в пять раз. Одна из причин этому, по мнению экспертов,продолжающийся эффект отмены виз, а также – активная политика местных отелей по сотрудничеству с российскими туроператорами.
В частности, свою новую «фишку» по направлению представил туроператор TUI: с нового года каждую неделю компания будет выбирать одинили несколькоиз популярных у россиян отелей ОАЭ, предлагая в них туры по лучшим для российского рынка ценам.
«В этом зимнем сезоне туроператор «TUI Россия» глобально увеличил свои объемы на одном из популярнейших направлении отдыха россиян – ОАЭ. Если в прошлом сезоне полетная программа компании ограничивалась блоками на рейсах а/к «FlyDubai», а также турами на базе регулярных перелетов, то в зимнем сезоне 2018-2019 планы у туроператора амбициозные – 1’400 туристов в неделю, включая 880 на собственных чартерах «Уральских авиалиний» из Москвы в Дубай», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Малинина, советник генерального директора по управлению качеством и продажами TUI Россия.
По словам Анны Малининой, чартерная цепочка туроператора стартовала 10 октября и продлится до 17 мая 2019 г., вылеты производятся 4 раза в неделю по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Для пассажиров на этих рейсах доступна услуга выбора мест в самолете с увеличенным расстоянием между креслами – Comfort. Также туроператор предлагает туры на регулярной перевозке из Москвы (а/к «Аэрофлот», «Emirates» и «EtihadAirways») и еще 10 городов России: Казани, Екатеринбурга, Самары, Махачкалы, Краснодара, Минеральных Вод, Ростова-на-Дону, Грозного, Новосибирска и Санкт-Петербурга.
«Войти с таким объемом на сложившийся рынок туров в ОАЭ компании помогают активная агентская политика, надежные партнеры на направлении и хорошие отношения с отелями ОАЭ, от которых туроператор получает эксклюзивные условия для своих туристов», - также подчеркнула эксперт TUI. Например, один из флагманских отелей туроператора «AtlantisThePalm» 5*предложил туроператору грандиозную распродажу для туристов на заезды до конца мая 2019. Акция продлится до конца января и включает скидку на полупансион до 50%, бесплатное проживание детей и опцию PlatinumHalfBoardвподарок.
«Начиная же с января туроператор планирует на регулярной основе проводить «Недели отелей ОАЭ», в которых примут участие такие популярные объекты размещения как:
На данный момент в акции лучших предложений от TUI участвуют отели Atlantis The Palm 5*, Dukes Dubai 5*, Rixos Premium Dubai 5*, Rixos Saadiyat 5*, JA Beach Hotel (ex. Ja Jebel Ali Beach Hotel) 5* и Ja Ocean View Hotel 5*. Всего в ассортименте туроператора более 360 отелей», - рассказала подробности Анна Малинина.
Разумеется, есть дополнительные бонусы для турагентств, продающих туры в Эмираты. «Для наших розничных партнеров TUI предлагает в январе повышенную комиссию +2%. Также с момента начала продаж зимнего сезона действует акция «Марафон ОАЭ: выиграй релакс-тур в ОАЭ за брони!» Такие «марафоны» мы успешно проводили по летним направлениям компании. Участвуя в акции агенты получают возможность в конце сезона отдохнуть в организуемом TUI специальном релакс-туре», - резюмировала эксперт.
Фото: Турпром.ру