Развитие внутреннего туризма, ставшее с недавних пор одним из приоритетов отрасли, невозможно без системного подхода. Что мешает формировать качественные турпродукты в регионах Северо-Запада? Как туроператоры и турагенты могут увеличить продажи и чем им в этом готовы помочь органы управления туризмом в регионах? Какой вклад участники рынка, социальные сети и СМИ могут внести в брендинг и продвижение территорий?
Ответы на эти вопросы профессионалы будут искать на деловой встрече «Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад», которая пройдет 3 апреля (пятница) в «Ленэкспо» в рамках международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето-2015».
Рабочая сессия «Внутренний туризм на Северо-Западе: кризис в кошельках или головах?» будет посвящена обсуждению того, как улучшить взаимодействие турбизнеса и властей регионов Северо-Запада, стимулировать потоки туристов-россиян за счет повышения продаж внутренних турпродуктов через туроператорские компании и агентства.
О глобальных туристских перспективах Северо-Запада участникам встречи расскажет начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Юлия Кузенская. Проблемы и перспективы туротрасли в своих регионах озвучат заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, председатель Государственного комитета Республики Карелия по туризму Валерий Кирьянов, председатель комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов, первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская. О том, что ждет индустрию внутренних авиаперевозок в России, расскажет главный редактор журнала «Линия полета» Роман Захаров.
«Лекторами» нашей «Мастерской» станут не только официальные лица и эксперты регионов, но и сами турфирмы, которые поделятся с коллегами как профессиональными секретами, так и сложностями работы с внутренним турпродуктом, - говорит директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская. – Руководители туристских властей регионов расскажут о привлекательности территорий, а бизнес озвучит те проблемы, которые мешают продуктам и направлениям быть более успешными и активнее продаваться». От лица туриндустрии выскажутся руководитель ГК «Петротур» Игорь Мазулов, глава группы компаний «Серебряное кольцо» Анна Лупинова, коллеги из Архангельской, Новгородской областей и других регионов СЗФО.
Логическим продолжением первой сессии послужит дискуссионный клуб «Научим Родину любить: бренды территорий и арсенал современных инструментов продвижения турпродуктов в регионах». Эксперты в области территориального маркетинга, представители академического сообщества, журналисты, профессионалы в сфере социальных медиа и руководители туристских объединений обсудят сильные и слабые стороны брендов регионов Северо-Запада, стратегии взаимодействия со СМИ и работы в социальных сетях при продвижении внутреннего турпродукта.
Среди участников обсуждения - независимый консультант по территориальному продвижению и PR Алексей Сулимов, кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Юлия Таранова, генеральный директор ООО «РЕСТЭК-Медиа» Екатерина Зефирова, руководитель пресс-службы Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Павел Румянцев.
«Мастерская туризма: фокус на Северо-Запада» пройдет с 14:00 до 17:00 без перерыва в конференц-зале 7.2 павильона 7 выставочного комплекса «Ленэкспо» (Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 103).
Кроме того, на стенде № 242 с 11:00 до 17:00 будет работать консультационный пункт для профессионалов турбизнеса по юридическим вопросам.
Посещение всех рабочих сессий встречи профессионалов «Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад» и консультация специалиста – бесплатны! Все, что нужно – это прислать заявку на участие или консультацию (ФИО, организация, должность, контактный телефон) на адрес электронной почты nw@rata.spb ru (в копию - simonenko@restec.ru). Телефон для справок – (812) 325-11-44.
Не упустите свой шанс узнать новое о внутреннем турпродукте на «Мастерской туризма»!
Рабочая встреча профессионалов
«Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад»
3 апреля 2015 г., Санкт-Петербург, ВК Ленэкспо, 7 павильон, зал 7.2
с 11:00 до 17:00 стенд №242
работа консультационных пунктов: юрист СЗРО РСТ; эксперт в области классификации отелей
14:00 – 17:00 *деловая программа «Мастерской туризма» конференц-зал 7.2
Обсуждаем главный тренд сезона – внутренний туризм с акцентом на регионы Северо-Запада и существующие межрегиональные проекты, такие как «Серебряное ожерелье» и др. Что мешает активно продавать туры по Северо-Западу? Как могут помочь друг другу турфирмы и власть в регионах? К диалогу приглашаются представители отраслевых комитетов и других государственных организаций Северо-Западного региона РФ; операторы, специализирующиеся на внутреннем и въездном туризме, организаторы мероприятий; транспортные и другие компании, оказывающие сервисные услуги; «каналы коммуникации».
14:00 – 14:10 Приветственные слова участникам мероприятия:
Инна Анатольевна Шалыто, Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
Екатерина Валерьевна Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии
Людмила Ивановна Иванова, генеральный директор ООО «Санкт-Петербург Экспресс»
Рабочая сессия: «Внутренний туризм на Северо-Западе: кризис в кошельках или головах?».
Состояние дел на начало летнего сезона. Проблематика. Актуальные тенденции 2014 – 2015 гг. Перспективы развития.
Модераторы: Павел Сергеевич Румянцев, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии; Анна Львовна Лупинова, группа компаний «Серебряное кольцо»
- Юлия Александровна Кузенская, начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму РФ;
- Римма Наилевна Сачунова, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга;
- Представитель Департамента по туризму Комитета по культуре Ленинградской области (по согласованию);
- Представитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга (по согласованию);
- Валерий Александрович Кирьянов, председатель Государственного комитета Республики Карелия по туризму;
- Евгений Иванович Родионов, председатель комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области;
- Владислава Юрьевна Вишневская, первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре;
- Роман А. Захаров, главный редактор журнала «Линия полета»;
- Екатерина Валерьевна Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ);
- Игорь Борисович Мазулов, ГК «Петротур», председатель Комиссии по детскому и молодежному туризму и отдыху СЗРО РСТ.
Дискуссионный клуб «Научим Родину любить: бренды территорий и арсенал современных инструментов продвижения турпродуктов в регионах»
Бренды регионов Северо-Запада: успехи и неудачи. Возможно ли создать механизм продвижения территории через продвижение организованного туризма и наоборот? Турбизнес Северо-Запада в социальных сетях и блогах: способны ли помочь друг другу дестинация и туркомпания? Какую роль могут выполнять традиционные СМИ в вопросах продвижения территории?
Участники дискуссии:
- Екатерина Александровна Зефирова, генеральный директор ООО «РЕСТЭК-Медиа»;
- Павел Сергеевич Румянцев, руководитель пресс-службы Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии;
- Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ;
- Алексей Владимирович Сулимов, директор по маркетингу сетевого портала, независимый консультант по территориальному продвижению и PR
*В программе возможны изменения