Расходы на таргетированную рекламу в сфере путешествий в 2016 году продолжат расти, и в ходе этого процесса брендам придется помочь путешественникам понять, в чем состоит ее цель, и почему людям это должно быть выгодно.
Однако далеко не все путешественники пока понимают зачем им это надо.
В 2015 году таргетированная реклама составляла около 70% рекламы в сфере туризма, поскольку бренды таким образом старались узнать больше о путешественниках. Эти данные содержатся в докладе, представленном компаниям Adadyn, занимающейся разработкой маркетинговых технологий, и EyeForTravel, организующей туристические конференции, которые обнаружили, что таргетированная реклама составила около 60% всей не-поисковой рекламы к концу 2015 года.
Однако в прошлом году на нее пришлось лишь 25% соответствующих расходов туристических брендов, при этом менее половины компаний, участвовавших в исследовании (44%), сообщили, что они на данный момент тратятся на таргетированную рекламу.
Обе компании провели опрос 1 000 американских путешественников, и выяснили, что 68% респондентов считают полезной таргетированную рекламу в мобильных приложениях, релевантную местоположению и времени, тогда ка к оставшиеся 42% никогда не обращают на нее внимания.
Респонденты отметили, что предпочитают рассказывать брендам о своей трэвел-истории, а не об истории просмотра туристических ресурсов, которые зачастую отличаются. Менее 20% опрошенных путешественников готовы позволить туристическим компаниям просматривать свои профили в социальных сетях.
“Сейчас бренды ищут способы универсального распознавания логинов и устройств, – отмечают авторы доклада. – Универсальные логины, например при использовании данных Facebook для создания новых аккаунтов на сайтах гостиничных сетей, облегчают распознавание пользователей при смене гаджетов или их перемещении по сети".
Диаграмма 1: Более половины респондентов проходили по рекламной ссылке на мобильном приложении. При этом процент молодых путешественников, кликавших по рекламе, был больше, чем пожилых.
Кликали ли вы когда-нибудь по рекламной ссылке в мобильном приложении?
Считаете ли вы полезной на мобильном устройстве рекламу, релевантную времени и местоположению?
Какую информацию готовы предоставлять клиенты для рекламы и предложений?
Вы больше расположены к рекламе, показывающей места, информацию о которых вы ранее искали?
Источник: Skift.com // Перевод и адаптация Hotelier.PRO