60% европейских туристов требуют идеальной чистоты от хотельеров и рестораторов

Чистота является главным критерием для положительного впечатления от отелей и заведений питания. Такой результат исследования, проведенного P&G Professional, подразделения Procter&Gamble, отвечающего за сектор индустрии гостеприимства.  

Опрос, проведенный в пяти европейских странах, показал различия в восприятии стандартов чистоты в зависимости от региона. Итальянцы, немцы и французы почти в два раза чаще, чем британцы и испанцы ассоциируют весну с генеральной уборкой – четверть из них считает, что ресторанам и гостиницам необходимо проводить генеральную уборку весной; в то же время большая часть из них соглашается, что такие уборки важны в течение всего года. Однако, невзирая на регион опроса, практически 97 процентов гостей оценивают чистоту как самый важный фактор при выборе ресторана, кафе, бара или отеля, более существенный, чем цена, сервис, местоположение и менее значительные преимущества.

Комментируя исследование, Джейн Кларк (Jayne Clark), директор по продажам P&G Professional в Великобритании и Ирландии, отметил: «Хотя мы всегда были уверены, что чистота имеет ключевое значение, результаты опроса убедительно показывают, насколько оно велико для ресторанов, гостиниц, кафе и баров. Данные опроса в очередной раз обращают внимание операторов на тот факт, что на поддержании чистоты экономить нельзя. Именно высококачественные продукты, такие как Ariel, Lenor, и Mr Propre, приносят большие дивиденды».

Исследование также выявило, что, большая часть недовольных уровнем чистоты в гостинице гостей скорее не посетит данное заведение в будущем, нежели направит жалобу через сайт или напрямую.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 2, 2025 - 13:10

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие представители экономически активного населения из города.

 

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.