Комитет по туризму СПб планирует потратить 70 млн рублей на привлечение туристов из ОАЭ и КСА

Более 70 млн рублей собирается потратить Смольный, чтобы рассказать жителям Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии о прелестях посещения Петербурга. Привлекать туристов планируют культурой и гастрономией. Чиновники подошли рационально: обычно гости из арабских стран — самые щедрые.

Тендеры на проведение пиар–кампании в ОАЭ и Саудовской Аравии объявлены СПб ГБУ "Городское туристско–информационное бюро" и пройдут до конца февраля. По данным портала госзакупок, на продвижение в Дубае Смольный готов потратить 37,7 млн рублей. Согласно техзаданию, при разработке кампании должны учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные в обществе темы. Реклама будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту Дубая и на улицах города.

Продвижение Петербурга в Эр–Рияде обойдётся в 34,9 млн рублей и ограничится показом ролика в аэропорту. Как указывается в ТЗ, целью обеих закупок является "формирование позитивного и привлекательного образа города в глазах целевой аудитории" на Ближнем Востоке. Всё это, по мнению ведомства, сыграет роль в повышении привлекательности города как центра внесезонного туризма. Пиар–кампания в странах Персидского залива продолжится до 10 декабря, после чего подрядчикам в рамках техзадания предстоит проанализировать её эффект.

Ранее в комитете по развитию туризма отмечали, что в среднем арабские путешественники за границей тратят в 6 раз больше, чем другие международные туристы. При этом в Петербург, по данным Комтура, такие гости часто приезжают большими семьями, посещая не только музеи, но и дорогие магазины и рестораны. По информации ведомства, по итогам 2021 года ОАЭ вошли в топ–3 стран дальнего зарубежья по динамике посещений — 12,8 тыс. прибытий. Саудовская Аравия пока в него не входит.

Помимо рекламы в странах Ближнего Востока в планах Смольного — увеличение внутреннего турпотока. На продвижение Петербурга среди соотечественников потратят ещё 37 млн рублей. Пиар–кампания в российских регионах должна состояться в апреле и мае текущего года. Согласно ТЗ, рекламу разместят в аэропортах и на автозаправочных станциях в городах Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов — именно они показали относительно наименьший объём прибытий в 2021 году.

Чаще всего российские туристы в прошлом году приезжали в Петербург из Москвы и области, городов СЗФО и Приволжья.

Фото: Shutterstock

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 5, 2025 - 10:58

Уважаемые господа, отдел переводов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты предлагает услуги по профессиональному устному и письменному переводу с\на иностранные языки, традиционно специализируется на работе с самыми востребованными документами - юридическими, техническими, финансовыми, имеет богатый опыт в одном из самых сложных и ответственных видов перевода - переводе медицинских документов. 

 

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».