Несмотря на бум внутреннего туризма, в Петербурге почти не строят новых классических гостиниц. Инвесторы предпочитают вкладываться в апартаменты.
За два месяца до тестового запуска курортного сбора в Петербурге туриндустрия и участники гостиничного рынка не понимают, как будет работать новая система, и по-прежнему скептически относятся к инициативе.
Глобальные вызовы, вставшие перед сферой гостеприимства в последние годы, повлекли изменения на рынке и породили новые виды объектов размещения. Современные веяния дошли и до Петербурга.
Индустрия гостеприимства ждёт возвращения в Петербург туристов из Китая. На их обслуживании музеи, гостиницы и рестораны могут неплохо заработать. Но только если этому сегменту не позволят опять уйти в тень.
Разработанный петербургской компанией туристский проект ATG TICKETS+ стал лауреатом правительственной премии в сфере туризма за 2022 год, победив в номинации "Лучший проект по продвижению туристских продуктов Российской Федерации, направленных на популяризацию внутреннего и международного туризма".
Председатель петербургского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев подвёл предварительные итоги работы за первые 9 месяцев 2022 года.