GlobalData: Accor и IHG отказались комментировать слухи о возможном слиянии

После недавних слухов о возможном слиянии Accor и IHG, которые обе компании отказались комментировать; Ральф Холлистер, аналитик отдела путешествий и туризма GlobalData, ведущей информационно-аналитической компании, предлагает свой взгляд на ситуацию:

"Хотя эта сделка кажется всего лишь спекуляцией, масштабность этого потенциального слияния доказывает, что консолидация отрасли может быть ускорена за счет приобретения, слияния или установления партнерских отношений друг с другом для увеличения доли рынка.

"Многие причины для слияния двух компаний делают эту перспективу правдоподобной, особенно во время нынешнего экономического спада, вызванного COVID-19, во время которого обе компании понесли значительные убытки. Основная причина такого слияния будет заключаться в том, что вновь образованная компания сможет добиться экономии на централизованных расходах. Компании, которые объединяются, часто могут воспользоваться целым рядом преимуществ экономии масштаба, таких как экономия затрат, связанная с маркетингом, технологическим прогрессом и специализацией рабочей силы.

"Флагманские бюджетные бренды обеих компаний-Ibis и Holiday Inn Express-вероятно, хорошо дополнят друг друга и помогут максимизировать долю рынка в сегментах среднего класса/бюджета. Спрос на недорогое жилье, вероятно, резко возрастет в ближайшие годы из-за экономической напряженности, которую КОВИД-19 навязал многим путешественникам, а это означает, что средний объем рекреационных расходов на душу населения во всем мире сократится. Согласно последнему опросу GlobalData covid-19 recovery survey, 34% глобальных респондентов сейчас "крайне обеспокоены" своим личным финансовым положением. Этот ответ усиливает тот факт, что многие путешественники будут иметь более строгий бюджет в будущем.

"Один из самых больших камней преткновения для этого слияния, если оно будет продолжаться, лежит в комиссиях по конкуренции. Объединение этих двух компаний создало бы титана индустрии, эксплуатирующего 1,6 миллиона номеров. Такого рода доминирование привело бы к верховному контролю над ценообразованием из-за уменьшения выбора для путешественников. Если новая объединенная компания действительно повысит цены на номера, это будет расценено как антиконкурентное поведение и станет перспективой, к которой антимонопольные органы уже будут относиться настороженно.”

Фото Twitter.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 18, 2024 - 10:02
Отельеры Петербурга не могут поставить гостей на миграционный учёт из-за технических сбоев. Обсуждение проблемы вышло на уровень Смольного, МВД и Минцифры.

 

Декабрь 16, 2024 - 20:23

Трое сотрудников Кронвелл Групп включены в Топ-100 людей Hospitality!

 

Декабрь 16, 2024 - 20:14

Опрос профессионалов гостиничного рынка, проведенный компанией TeamJet показал, что 73% отельеров используют в работе отраслевые цифровые решения.

 

Декабрь 16, 2024 - 14:11

Росаккредитация совместно с представителями индустрии гостеприимства завершает тестирование платформы для самооценки средств размещения.