Перевозчик в конце прошлой недели заявил сразу три регулярных рейса в неделю по маршруту Москва – Лиссабон – Москва. До конца сезона «Аэрофлот» обещает довести частоту до шести рейсов в неделю. Эксперты опасаются, что в низкий сезон это может привезти к избытку перевозки.
Как сообщили в «Аэрофлоте», рейсы в Лиссабон из Москвы будут выполняться с 15 июля 2017 года. Рейс SU 2606 Москва - Лиссабон планируется осуществлять еженедельно в понедельник, среду и субботу, вылет из Москвы в 19:50, прилет в Лиссабон в 23:20 (время местное).
Обратный рейс SU 2607 Лиссабон – Москва будет выполняться еженедельно во вторник, четверг и воскресенье, вылет из Лиссабона в 08.40, прилет в Москву в 15:55 (время местное).
До конца летнего сезона в расписании «Аэрофлота» появится шесть рейсов в неделю в Лиссабон из Москвы, обещают в «Авиакомпании». Отметим, что рейсы в столицу Португалии будут осуществляться на Boeing 737-800.
Привлекательный цены, неудачные слоты
Руководитель направления Португалия туроператора «Веди Тур Групп» Андрей Носов вспоминает, что раньше «Аэрофлот» летал в Португалию. «Затем рейсы прекратились. Учитывая заявленную частоту полетов, перевозчик предпринимает шаги по стратегическому восстановлению своих позиций на направлении», - говорит эксперт.
Сейчас из Москвы в Лиссабон летают две авиакомпании – TAP Portugal и «Уральские Авиалинии». Но ни одна из них не может «похвастаться» ценами, сопоставимыми с тарифами «Аэрофлота». Сейчас билеты в Португалию у национального перевозчика стоят от 240 евро «туда-обратно». Минимальный тариф является невозвратным, но включает 23 кг бесплатного багажа.
Для сравнения, у TAP Portugal самые дешевые билеты не включают стоимость провоза багажа. Если прибавить эту затрату к тарифу, то билеты у португальской авиакомпании примерно на 90 евро дороже, чем у «Аэрофлота».
У «Уральских Авиалиний» при таких же исходных данных билеты на вылет в июле сейчас можно купить примерно за 400 евро (предусматривает 23 кг багажа).
Правда, несмотря на удачные тарифы, слоты «Аэрофлота» нельзя назвать идеальными. «Время вылета, как туда, так и обратно, не очень удобно, ни для экскурсионного отдыха, ни для туристов, путешествующих по другим регионам Португалии. Учитывая имеющиеся слоты, туристы в любом случае должны провести первую и последнюю ночи тура в Лиссабоне», - говорит Андрей Носов.
Уже осенью заявленных рейсов (если не произойдет значительного сокращения их количества) для Португалии может стать слишком много. Подобная ситуация приведет к снижению цен на авиабилеты.
Пострадают блочники?
Эксперты отмечают, что Португалия является востребованным, хоть и нишевым, туристическим продуктом. И новая перевозка отвечает тенденциям спроса, которые сейчас отмечаются на направлении. Июль и август – самые востребованные месяца для поездок в Португалию, поэтому об избытке перевозки летом беспокоиться не приходится.
Этого, однако, не скажешь о низком сезоне. Уже осенью заявленных рейсов (если не произойдет значительного сокращения их количества) для этого направления может стать слишком много. Подобная ситуация приведет к снижению цен на авиабилеты.
«Пострадать от этого могут туроператоры, которые уже приобрели блоки на рейсах других авиакомпаний», - говорит представитель «Веди Тур Групп».