Аэрофлот признан любимой иностранной авиакомпанией Китая во второй раз подряд

Аэрофлот вновь признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Почетное звание второй год подряд присвоено Аэрофлоту на церемонии награждения премии Flyer Award 2018. Торжественное мероприятие состоялось сегодня в экономической столице КНР г. Шанхае в шестой раз. 

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров.

Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке. Среди победителей разных лет ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса — «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

Аэрофлот удержал топовую позицию в конкурентном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево — участнике программы China Friendly.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд — знаковое достижение для нас как глобальной компании, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае — ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру. Аэрофлот продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав». 

Удобная маршрутная сеть Аэрофлота включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Летом 2017 года ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay — самой популярной в Китае платежной системой.

На китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота. Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту Аэрофлота предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет».

Фото Аэрофлот.Ру

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2019 - 08:37

В Турции посчитали, какие туроператоры отправили в эту страну больше всего иностранных туристов в 2018 году. Подсчитаны и объемы российских игроков. В целом 8 туроператоров РФ обеспечили до 78% всего российского въездного потока в Турцию в прошлом году или практически 100% потока с туристическими целями.

 

Март 21, 2019 - 08:35

Аналитическая служба АТОР изучила поисковые запросы российских пользователей Яндекса в феврале и январе на туры. Исследовались запросы по направлениям, условиям туров, видам туризма, длительности туров, желаемому сезону и месяцу поездки. Ключевые выводы – в материале «Вестника АТОР».

 

Март 20, 2019 - 09:13

По мнению экспертов, российский туристический рынок будет расти темпами медленнее среднемировых. Российский и мировой туризм и его тенденции сравнивали и обсуждали на сессии «Тренды развития туристической отрасли - Travel Trends» в рамках MITT. Модератором выступила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

 

Март 19, 2019 - 09:28

Аэропорт Пулково в январе-феврале 2019 года обслужил 2 313 084 пассажира, что на 13,8% превышает результат за аналогичный период 2018 года.