Аэрофлот признан любимой иностранной авиакомпанией Китая во второй раз подряд

Аэрофлот вновь признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Почетное звание второй год подряд присвоено Аэрофлоту на церемонии награждения премии Flyer Award 2018. Торжественное мероприятие состоялось сегодня в экономической столице КНР г. Шанхае в шестой раз. 

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров.

Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке. Среди победителей разных лет ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса — «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

Аэрофлот удержал топовую позицию в конкурентном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево — участнике программы China Friendly.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд — знаковое достижение для нас как глобальной компании, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае — ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру. Аэрофлот продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав». 

Удобная маршрутная сеть Аэрофлота включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Летом 2017 года ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay — самой популярной в Китае платежной системой.

На китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота. Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту Аэрофлота предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет».

Фото Аэрофлот.Ру

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 22, 2018 - 10:23

Сервис бронирования жилья Tvil опросил в соцсетях жителей курортных городов России и выяснил, какие привычки отечественных туристов раздражают больше всего.

 

Сентябрь 22, 2018 - 10:08

Ирина Ривкина: количество бронирований бизнес-туристов из КНР в отельном сегменте ощутимо растет. Количество бронирований, а также доходы от китайских постояльцев в отелях сети Azimut в Москве ощутимо выросли за 2016-2018 гг.

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:28

В проекте новой Федеральной целевой программы, вернее, в нормативно-правовом акте, на данный момент выставленном на антикоррупционную экспертизу на официальном портале правовой информации, впервые появилась официальная цифра числа турфирм, работающих в России.

 

Сентябрь 19, 2018 - 09:41

Количество забронированных путевок в детские зарубежные лагеря в этом году сократилось на 11% по сравнению с 2017-м. В то же время отдых в российских лагерях показал положительную динамику – плюс 8%, рассказала RATA-news генеральный директор компании «Инкэмп.ру» Елена Рыженкова.