Аэропорт Пулково – первый в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Аэропорт Пулково по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов.

«Лидерство Пулково в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев.

Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, Пулково получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.

Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Фото ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Февраль 10, 2025 - 09:07

Не более 100 россиян погибли в Таиланде в 2024 году в результате дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев на воде и других инцидентов. 

 

Февраль 9, 2025 - 18:30

 Молодая жительница Петербурга оформила кредиты и спешно покинула страну. Совершить такие действия ее убедили телефонные мошенники. 

 

Февраль 9, 2025 - 09:16

В петербургском аэропорту Пулково в 08:15 МСК сняты ограничения на прием и выпуск воздушных судов (ВС).

 

Февраль 8, 2025 - 21:24

Несколько групп китайских туристов застряли в Териберке Мурманской области.