Air France и КLM с 1 января 2015 года обновляют политику в области Агентских Дебетовых Уведомлений (ADM)

Уважаемые партнеры, направляем Вашему вниманию обновленную политику авиакомпаний Air France и КLM в области Агентских Дебетовых Уведомлений (ADM), которая вступает в силу с 01 января 2015 года. Обращаем Ваше внимание на основные изменения:

- Возросшие фиксированные ставки штрафов за неправильное использование  билетного стока и манипуляции с пунктом вылета-прибытия с последующим разъединением совмещенных сегментов.
- Выставление фиксированного штрафа за создание бронирований-дубликатов
- Срок, который отводится Агентству на оплату или вступление в диспут с авиакомпаниями - 15 дней. 

Новая политика авиакомпаний Air France и KLM в области Агентских Дебетовых Уведомлений (ADM) находится во вложении.

(See attached file: AFKL ADM Policy from 1st of January15  RU.doc)

По всем вопросам, касающимся настоящей политики Авиакомпаний AFKL, просьба обращаться по электронной почте:hegrashenkova@airfrance.fr и laodrova@airfrance.fr

С уважением,
Коммерческий отдел
Air France KLM 

Политика авиакомпаний Air France и KLM в области Агентских Дебетовых Уведомлений (ADM)

Применяется для документов (билетов и EMD), выпущенных с 01 Января 2015 года.

Действует с 1 июля2012 года (период выписки)

 

1.​ Общие положения

 

Политика авиакомпаний Air France и KLM (далее – Авиакомпании) в области обеспечения целостности доходов ставит своей целью контроль над соблюдением Агентствами путешествий (далее – Агентства) всех тарифных правил Авиакомпаний и других договоренностей, существующих между Авиакомпаниями и Агентством.

Авиакомпании имеют право на возмещение любых недополученных доходов, если они возникают в случае несоблюдения Агентством вышеуказанных правил и договоренностей.

 

Данная политика берет за основу положения резолюции IATA 850M.

Дополнительно, ряд правил бронирования билетов регулируется резолюцией 830а «Последствия нарушений процедур бронирования и выписки».

 

Резолюция ИАТА № 824 обязывает Агентства осуществлять выписку авиабилетов в полном соответствии с тарифными правилами Авиакомпаний, с взиманием всех применимых тарифов, такс и сборов, с соблюдением Общих условий перевозки пассажиров и багажа Авиакомпаний, а также других письменных распоряжений, полученных от Авиакомпаний.

Авиакомпании имеют право осуществлять контроль выполнения вышеуказанных процедур и выставлять Агентские Дебетовые Уведомления (далее – ADM) в случаях выявленных нарушений.

 

Авиакомпании проводят контроль билетов и EMD под номерами 057 и 074.

 

 

Контролю подлежат:

 

​ процедура выписки авиабилетов, возврата, процедура послепродажного обслуживания (изменения и ревалидация) с применением автоматического или ручного расчета тарифов, такс и сборов, формы оплаты

​ применение тарифных правил для всех опубликованных и неопубликованных тарифов (туроператорских, корпоративных и пр.)

​ групповые тарифы, соблюдение правил выписки и аннуляции для групп, прописанные в договоре групповой перевозки

​ процедура оформления электронных документов на дополнительные услуги и сборы (EMD)

​ процедура бронирования

​ тарифные ограничения, связанные с использованием конкретных рейсов, билетного стока, маршрута, классов бронирования (резолюция ИАТА 852) не зависимо от того блокируется ли некорректная выписка GDS или нет

​ процедура оплаты с помощью кредитных карт:

​ В случае если эквайринговые компании выставляют счет Air France или KLM за отказ по транзакциям с применением кредитных карт, а также в случаях выявления злоупотреблений или неправомочного использования кредитных карт, Авиакомпании выставляют Агентству ADM на аналогичную сумму. Агентства обязаны проверять срок действия кредитных карт, удостоверяться в подлинности подписи владельца и обеспечивать безопасность транзакций на собственных сайтах при осуществлении продажи перевозки онлайн.

​ нормы бесплатного провоза багажа

​ правильность использования билетного стока (берет за основу положения резолюции IATA 852, правила ИАТА «Руководство по подсчету доходов» глава А2, параграф 3):

 

​ Если тот или иной маркетинговый перевозчик не может быть использован в рамках опубликованного или неопубликованного тарифа Авиакомпаний AF/KL/DL/KQ/A5, то сумма ADM рассчитывается согласно следующим правилам:

 

- добор разницы между примененным тарифом и первым минимальным разрешенным опубликованным тарифом данного маркетингового перевозчика

или при отсутствии

- добор разницы между примененным тарифом и первым минимальным разрешенным опубликованным тарифом AF/KL/DL/KQ/A5

или при отсутствии

- фиксированные ставки

Для среднемагистральных направлений: 300 Евро для кабины Эконом,

600 Евро для кабин Премиум Эконом / Бизнеса.

Для дальнемагистральных направлений: 1 000 Евро для кабины Эконом, 3 000 Евро для кабин Премиум Эконом / Бизнеса / Первого классов.

 

Причина, указываемая в ADM: Нарушение билетного стока – тариф не разрешен на стоке AF/KL

Misplating – fare not permitted on AF/KL ticket stock.

 

​ На билетном стоке 057/074 разрешается выписка тарифов авиакомпаний, для которых Air France и KLM являются Генеральными Агентами по Продаже (GSA). Список данных авиакомпаний можно уточнить на информационных страницах в системах бронирования:
GGAIRKL GSA AIRLINES

или на сайте AgentConnect.biz

​ При использовании неправильного класса бронирования или маршрута на другом перевозчике, с которым у AF/KL существует Интерлайн соглашение, выставляется ADM.

Причина указываемая в ADM : Incorrect booking class or Routing not permitted

Классы бронирования и маршруты для каждого партнера Интерлайн файлируются в ATPCO Chart2 и консультируются в GDS.
 

 

 

 

​ Отсутствие или некорректное отображение нормы бесплатного провоза багажа на билете

Суммы ADM рассчитываются согласно нижеприведенной таблице.

 

Сумма ADM (за каждое направление)

Тип нарушения

Перелеты внутри Европы

Межконтинентальные перелеты

 

Указанная норма на одно место превышает допустимую на данном маршруте или норма бесплатного провоза багажа не указана на билете

 

55 Евро за каждое лишнее место

или за отсутствие нормы багажа на билете

 

100 Евро за каждое лишнее место

или за отсутствие нормы багажа на билете

 

На некоторых направлениях, где используется норма багажа по весу (weight concept), максимально разрешенная норма багажа по весу приравнивается к одному месту.

 

​ Манипуляции с пунктом вылета-прибытия с последующим разъединением совмещенных сегментов.

 

При бронировании трансферных рейсов, запрещается удалять или заменять один из совмещенных сегментов для подтверждения мест в классе, который отсутствует на участке, реально используемом пассажиром.

Манипуляции по разъединению совмещенных сегментов запрещены как до, так и после транзакции, закрепляющей бронирование.

 

Агентство, производящее выписку билета, считается ответственным за правильность выписки билетов по всем бронированиям, даже если они были сделаны субагентами.

 

За манипуляции с пунктом вылета-прибытия с последующим разъединением совмещенных сегментов выставляется ADM на сумму 450 евро за одного пассажира / направление.

 

 

​ Бронирования-дубликаты

 

Не допускается создание бронирований-дубликатов (бронирование пассажира одновременно на несколько рейсов в день или на несколько дат одновременно по одному маршруту с очевидной невозможностью перелета по данным повторяющимся сегментам).

В случае аннулирования данных бронирований-дубликатов AF или KL, выставляется фиксированный штраф 8 евро за каждый сегмент на каждого пассажира.

 

 

​ Отсутствующая или некорректная контрактная информация на билете

Например:

Код корпоративного контракта (Account code)

Код тарифа, указывающий на различные виды скидки – Ticket Designator - возрастные скидки, типологические и другие

Номер билета на EMD или номер EMD на билете в случае переписки

Номер группового контракта, генерируемый программой «TIGRE» и номер бронирования Амадеус в Туркоде группы

Отсутствующая или некорректная графа ‘Fare Calculation’ в случае изменения билета

 

Сумма АДМ при отсутствии контрактной информации на билете : 50 Евро.

Данный АДМ может быть выставлен в дополнение к другому АДМу.

 

 

 

​ Контроль за групповыми тарифами и условиями.

 

Контролю подлежат групповые тарифы, таксы и сборы, условия бронирования, выписки и аннуляции групп, зафиксированные в контракте на групповую перевозку, заключенном между Агентством и Air France KLM.

При нарушение финансовых условий группового контракта выставляются АДМ.

 

Агент обязан указывать номер группового контракта, генерируемый программой «TIGRE» и номер бронирования Амадеус в Туркоде группы.

 

 

 

​ Неактивные сегменты

Сегменты со статусом HX/ NO/ UC/ UN (*) должны быть удалены из досье бронирования не позже, чем за 24 часа до вылета. Невыполнение данного требования повлечет за собой выставление ADM.

За одного пассажира/место будет выставляться ADM с фиксированным значением 3,5 евро.

 

(*) агентства получают информацию о неактивных сегментах через электронную очередь

HX = holding cancelled

UC = unable/flight closed

UN = unable/flight cancelled

NO = no action taken

 

ADM по неактивным сегментам будут суммироваться по номеру IATA.

Суммарный ADM будет выставляться один раз в квартал при наличии 3 и более неактивных сегментов на сумму от 10,5 евро.

Административный сбор 20 евро применяется к одному суммарному ADM, по одному IATA номеру на минимальное колличество 3 и более неактивных сегментов.

 

​ Контроль в аэропортах

Air France и KLM осуществляют выборочный контроль авиабилетов в аэропортах на предмет правомочности применения тех или иных специальных тарифов (туроператорских, морских, студенческих и пр.) для той или иной категории пассажиров. В случае выявленных нарушений (например, в случае, если будет выяснено, что туроператорский тариф был продан Агентством пассажиру без одновременной продажи наземных услуг), Агентству будет выставлен ADM на следующие суммы:

​ Перелет по Европе в кабине экономического класса: 100 Евро за каждого пассажира

​ Межконтинентальный перелет в кабине экономического класса: 250 Евро за каждого пассажира

​ Перелет в любой другой кабине: на разницу между примененным тарифом и первым минимальным опубликованным тарифом в том же классе путешествия, не имеющим ограничений.

 

 

2.​ Порядок выставления ADM. Минимальная сумма ADM . Административный сбор

 

В случае выявления нарушений в применении тарифов и тарифных правил, Авиакомпании выставляют ADM на сумму разницы между примененным тарифом и минимальным разрешенным тарифом (за исключением случаев, в которых применимы фиксированные ставки ADM).

В случае невозможности соотнести примененный тариф с каким-либо тарифом Авиакомпаний,

выставляется ADM с фиксированными ставками

на среднемагистральные направления: 300 Евро для кабины Эконом и 600 Евро для кабин Премиум Эконом и Бизнес классов.

На дальнемагистральные рейсы : 1000 Евро для кабины Эконом и 3000 Евро для кабин Премиум Эконом / Бизнес и Первого классов.

 

 

Минимальная сумма ADM за некорректное исчисление сумм такс, топливных и других сборов, комиссий, штрафов за аннуляцию и изменение авиабилетов – 1 Евро.

Минимальная сумма, при которой выставляется ADM по всем остальным случаям.составляет

8 Евро.

В случае повторяющихся ошибок, зафиксированных под одним и тем же номером ИАТА, Авиакомпании Air France/KLM оставляют за собой право выставить ADM, не зависимо от минимальной суммы.

Несколько ADM может быть выставлено по одному и тому же билету, если было нарушено несколько правил одновременно.

 

 

Административный сбор в размере 20 евро взимается в дополнение к сумме ADM для покрытия расходов по организации процесса контроля ко всем ADM на сумму свыше 8 Евро.

 

Исключение составляют ADM за разъеденение совмещенных сегментов и ADM за отстутствие контрактной информации на билете - для них используются фиксированные ставки без административного сбора.

 

 

 

 

.

 

 

3.​ ADM процесс в BSP

 

В соответствии с резолюцией ИАТА № 850m

 

​ ADM выставляется по каналам BSP в течение 9 месяцев после последней даты путешествия, указанной в авиабилете. Если установить последнюю дату путешествия не представляется возможным, за основу берется окончание срока действия авиабилета. По истечении 9 месяцев, взаиморасчеты осуществляются между Авиакомпаниями и Агентством напрямую.

​ Срок, который отводится Агентству на оплату или, в случае несогласия с выставленным ADM, вступление в диспут с Авиакомпаниями - 15 дней

​ Агентские диспуты осуществляются исключительно по каналам BSPlink. Также через BSPlink необходимо прикладывать все дополнительные документы, которые будут способствовать эффективной обработке диспута Авиакомпаниями.

​ Инициируя диспут, Агентство обязано максимально четко и ясно излагать свою позицию в разделе 'DISPUTE REASON'. Авиакомпании и Агентства обязуются с полной ответственностью подходить к организации процесса диспута.

​ Для эффективной обработки диспутов Авиакомпаниями, Агентству необходимо указывать полную и актуальную контактную информацию.

​ Авиакомпании обязуются ответить на диспут в течение 60 дней, максимально четко аргументируя свое решение подтвердить или отказать в диспуте.

 

 

По всем вопросам, касающимся настоящей политики Авиакомпаний в области Агентских Дебетовых Уведомлений, просьба обращаться по электронной почте: hegrashenkova@airfrance.fr и laodrova@airfrance.fr

 

C уважением,

Коммерческий отдел

Air France KLM

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2024 - 22:38

Прямые рейсы «России» (Группа Аэрофлот) свяжут Санкт-Петербург и Алматы с 1 июня.

 

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.