Нынешние дни чрезвычайно беспокойны для всех нас, и, конечно же, не хватает часов, чтобы сделать всю работу. В такое время, как это, очень важно, чтобы вы могли установить свои собственные приоритеты. Поэтому Air France и KLM принимают временные меры, чтобы поддержать вас в вашей повседневной работе и дать вам время, чтобы помочь и успокоить ваших клиентов:
Эти три новые меры дают вам все необходимое время, чтобы держать обзор и помочь вашим клиентам наилучшим образом, учитывая текущую ситуацию.
Чтобы получить четкое представление о вариантах, предлагаемых политикой перебронирования, и о том, как она работает, пожалуйста, ознакомьтесь с блок-схемой .
Эта добровольная политика перебронирования является бесплатной и не заменяет собой специальные правила, действующие для поездок в Китай и Южную Корею и обратно.
Пожалуйста, проверьте AgentConnect.biz для получения полной политики перебронирования и / или посещения веб-сайтов, чтобы оставаться в курсе последних новостей и обновлений:
Фото Zen.yandex.ru