Air France и KLM: Путешествия с нами становятся более экологичными

Air France и KLM продолжают играть ведущую роль в обеспечении более устойчивого будущего авиации, снижении выбросов CO2 и дальнейшем стимулировании рынка экологически чистого авиационного топлива (SAF).
SAF играет ключевую роль в повышении экологичности полетов, и мы являемся настоящими первопроходцами в этой области. В 2011 году мы выполнили первые коммерческие рейсы на SAF, а в 2012 году мы впервые выступили с инициативой сотрудничества с корпоративными клиентами для совместного инвестирования в SAF. Благодаря этому опыту и имеющимся сегодня научным знаниям мы убеждены, что SAF является одним из важнейших факторов снижения углеродного следа на годы вперед. Air France и KLM ставят перед собой цель закупать SAF, который снижает выбросы CO2 на 75% как минимум по сравнению с обычным авиационным топливом.

Мы можем сделать полеты более экологичными, смешивая больше SAF с обычным топливом на наших рейсах, предлагая более экологичный продукт. В настоящее время SAF ограниченно доступен и стоит в 4-8 раз дороже обычного топлива. Чтобы увеличить его доступность и получить выгоду от более привлекательной цены, нам необходимо расширить рынок, инвестировать в производство SAF и стимулировать спрос. Мы должны действовать прямо сейчас.

Чтобы перевести слова в действия, мы с гордостью объявляем о следующих инициативах  

 Мы начинаем использовать SAF на каждом рейсеПовышение экологичности полетов из Франции и Нидерландов.

Начиная с 1 января 2022 года, Air France и KLM смешивают в среднем 0,5-1% SAF на всех вылетающих рейсах из Франции и Нидерландов. С 10 января 2022 года небольшой взнос за экологически чистое топливо включается в стоимость билета на полностью прозрачной основе. Например, взнос за экологически чистое топливо для билета экономического класса будет составлять от 1 до 4 евро. Благодаря этой инициативе и существующим программам для клиентов мы более чем в два раза увеличили количество SAF по сравнению с 2019 годом и готовы к расширению масштабов, когда SAF станет более доступным.

В дополнение к новой инициативе по экологически чистому авиационному топливу, о которой говорилось выше, корпоративные клиенты могут присоединиться к нашей корпоративной программе SAF, чтобы сделать деловые поездки более экологичными. Корпоративные клиенты могут связаться со своим travel-менеджером, чтобы узнать больше о том, как участие в программе SAF может еще больше сократить углеродный след от деловых поездок.

Air France и KLM не получают финансовой прибыли ни от одной из этих инициатив. Сто процентов доходов от SAF, полученных как за счет автоматического взноса за экологически чистое топливо в каждом билете, так и за счет корпоративной программы SAF, будут напрямую, прозрачно и исключительно использованы для закупки SAF и продвижения производства SAF по всему миру.

Мы очень рады, что теперь можем предложить клиентам более экологичное путешествие.

Вместе мы сможем сделать полеты более экологичными

Фото klm.com/Air France & KLM

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 23, 2024 - 02:57

Роспотребнадзор совместно с Министерством транспорта РФ (https://t.me/Mintrans_Russia) подготовили памятку с разъяснением того, как действовать при задержке рейса.

 

Декабрь 19, 2024 - 16:50

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, 15 декабря 2024 отметила запуск еще одного нового направления - Найроби, что стало  очередным достижением в этот замечательный год активного расширения ее маршрутной сети.

 

Декабрь 17, 2024 - 14:41

Ереван — один из старейших и самых уютных городов мира. Для россиян сегодня это также один из наиболее удобных транзитных хабов с безвизовым режимом и регулярным прямым авиасообщением из 17 городов страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Минеральные Воды, Новосибирск, Самару и другие. С 1 декабря к списку добавится Волгоград.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:56

Как выяснил “КоммерсантЪ”, Минтранс установит новый порядок выдачи допусков для перевозчиков на международные рейсы. Заявки будут приниматься онлайн, их рассмотрение будет проходить без участия авиакомпаний, и одним из факторов будет наличие в парке отечественной техники.