Авиакомпания airberlin создает новое подразделение Guest Experience для всех вопросов, связанных с ее продуктами. Теперь этот отдел будет управлять и разрабатывать продукты airberlin централизованно, используя, тем самым, синергетические эффекты в компании.
Томас Най, исполнительный вице-президент Guest Experience в airberlin, и его коллеги теперь отвечают за все решения в сфере продуктов авиакомпании, а также за соблюдение всех стандартов сервиса как на борту, так и на земле. К задачам директора Guest Experience относятся, например, выбор напитков и блюд, подбор новейших голливудских блокбастеров для бортовой мультимедийной системы, оформление залов ожидания и закупка тележек. Кроме того, новыми сферами ответственности стали наземные объекты (залы ожидания, услуги шофера), стандарты в салоне (процессы обслуживания на борту) и обеспечение качества (проверка продуктов на соответствие стандартам). «airberlin последовательно улучшает свой сервис и предлагает для каждого пассажира подходящий продукт.
На дальнемагистральных рейсах мы обеспечиваем высочайший комфорт как в бизнес-, так и в экономическом классе. Был расширен спектр услуг на борту, обновлен внешний вид салона, все кресла были оборудованы новыми сенсорными мониторами, позволяющими пассажирам выбрать индивидуальную программу развлечений», – говорит Томас Най.