airberlin: новый отдел Guest Experience усилит работу с продуктами

Авиакомпания airberlin создает новое подразделение Guest Experience для всех вопросов, связанных с ее продуктами. Теперь этот отдел будет управлять и разрабатывать продукты airberlin централизованно, используя, тем самым, синергетические эффекты в компании.

 

Томас Най, исполнительный вице-президент Guest Experience в airberlin, и его коллеги теперь отвечают за все решения в сфере продуктов авиакомпании, а также за соблюдение всех стандартов сервиса как на борту, так и на земле. К задачам директора Guest Experience относятся, например, выбор напитков и блюд, подбор новейших голливудских блокбастеров для бортовой мультимедийной системы, оформление залов ожидания и закупка тележек. Кроме того, новыми сферами ответственности стали наземные объекты (залы ожидания, услуги шофера), стандарты в салоне (процессы обслуживания на борту) и обеспечение качества (проверка продуктов на соответствие стандартам). «airberlin последовательно улучшает свой сервис и предлагает для каждого пассажира подходящий продукт.

На дальнемагистральных рейсах мы обеспечиваем высочайший комфорт как в бизнес-, так и в экономическом классе. Был расширен спектр услуг на борту, обновлен внешний вид салона, все кресла были оборудованы новыми сенсорными мониторами, позволяющими пассажирам выбрать индивидуальную программу развлечений», – говорит Томас Най.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 23, 2018 - 09:43

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении гостиничных услуг транзитным пассажирам и пассажирам задержанных авиарейсов в пределах воздушных пунктов пропуска через государственную границу, соответствующий документ размещен на сайте кабмина.

 

Июнь 23, 2018 - 08:44

С июля туроператор «Интурист» восстанавливает полетную программу в Турцию из Санкт-Петербурга. Рейсы будут выполняться авиакомпаниями Turkish  Airlines, Red  Wings и AZUR  air.

 

Июнь 22, 2018 - 11:43

В летнем расписании S7 Airlines открыла 10 новых регулярных рейсов из аэропорта Пулково.

 

Июнь 22, 2018 - 09:22

Авиакомпания British Airways продешевила: перевозчик аннулировал 2 тыс. билетов по цене 1 фунт. Из-за ошибки компания почти сутки продавала места на рейсы в Тель-Авив и Дубай за символические деньги, хотя обычный тариф — не менее 200 фунтов, а полная сумма покупки с учетом сборов вырастает еще на несколько сотен.