airberlin: новый отдел Guest Experience усилит работу с продуктами

Авиакомпания airberlin создает новое подразделение Guest Experience для всех вопросов, связанных с ее продуктами. Теперь этот отдел будет управлять и разрабатывать продукты airberlin централизованно, используя, тем самым, синергетические эффекты в компании.

 

Томас Най, исполнительный вице-президент Guest Experience в airberlin, и его коллеги теперь отвечают за все решения в сфере продуктов авиакомпании, а также за соблюдение всех стандартов сервиса как на борту, так и на земле. К задачам директора Guest Experience относятся, например, выбор напитков и блюд, подбор новейших голливудских блокбастеров для бортовой мультимедийной системы, оформление залов ожидания и закупка тележек. Кроме того, новыми сферами ответственности стали наземные объекты (залы ожидания, услуги шофера), стандарты в салоне (процессы обслуживания на борту) и обеспечение качества (проверка продуктов на соответствие стандартам). «airberlin последовательно улучшает свой сервис и предлагает для каждого пассажира подходящий продукт.

На дальнемагистральных рейсах мы обеспечиваем высочайший комфорт как в бизнес-, так и в экономическом классе. Был расширен спектр услуг на борту, обновлен внешний вид салона, все кресла были оборудованы новыми сенсорными мониторами, позволяющими пассажирам выбрать индивидуальную программу развлечений», – говорит Томас Най.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 19, 2018 - 10:27

Турбулентность, теснота, кричащие дети — уснуть в полете, даже ночном, непросто. Но есть несколько приемов и аксессуаров, которые сделают воздушное путешествие намного комфортнее.

 

Сентябрь 18, 2018 - 10:13

Отправиться на главный пивной фестиваль планеты можно на регулярных прямых рейсах «Уральских авиалиний». Из Москвы в Мюнхен авиакомпания выполняет рейсы два раза в неделю: по понедельникам и четвергам. Вылеты из Москвы в 10:40 утра. Время в пути – три часа пять минут.

 

Сентябрь 18, 2018 - 09:48

Программа лояльности Emirates Skywards, начиная с августа этого года, заменила собой программу для пассажиров авиакомпании flydubai - OPEN. Напомним, ранее авиаперевозчики из ОАЭ объединили усилия в рамках код-шеринговых соглашений и обслуживания маршрутных сетей. При этом каждая компания сохранила независимость.

 

Сентябрь 18, 2018 - 09:35

Турция обещает вкладывать больше денег в продвижение своего туристического продукта, причем в рамках перехода на «качественный туризм» преимущественную маркетинговую поддержку получит регулярная перевозка с иностранных рынков.