airberlin: новый отдел Guest Experience усилит работу с продуктами

Авиакомпания airberlin создает новое подразделение Guest Experience для всех вопросов, связанных с ее продуктами. Теперь этот отдел будет управлять и разрабатывать продукты airberlin централизованно, используя, тем самым, синергетические эффекты в компании.

 

Томас Най, исполнительный вице-президент Guest Experience в airberlin, и его коллеги теперь отвечают за все решения в сфере продуктов авиакомпании, а также за соблюдение всех стандартов сервиса как на борту, так и на земле. К задачам директора Guest Experience относятся, например, выбор напитков и блюд, подбор новейших голливудских блокбастеров для бортовой мультимедийной системы, оформление залов ожидания и закупка тележек. Кроме того, новыми сферами ответственности стали наземные объекты (залы ожидания, услуги шофера), стандарты в салоне (процессы обслуживания на борту) и обеспечение качества (проверка продуктов на соответствие стандартам). «airberlin последовательно улучшает свой сервис и предлагает для каждого пассажира подходящий продукт.

На дальнемагистральных рейсах мы обеспечиваем высочайший комфорт как в бизнес-, так и в экономическом классе. Был расширен спектр услуг на борту, обновлен внешний вид салона, все кресла были оборудованы новыми сенсорными мониторами, позволяющими пассажирам выбрать индивидуальную программу развлечений», – говорит Томас Най.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 11, 2018 - 10:17

В Египте надеются, что проводимая в настоящее время российская проверка двух аэропортов курортных зон станет последней и даст наконец зеленый свет чартерам в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. С ожиданиями египетской стороны знакомился «Вестник АТОР».

 

Декабрь 11, 2018 - 09:45

Минтранс предложил освободить часть пассажиров, совершающих пересадку в российских аэропортах, от досмотра ручной клади.

 

Декабрь 11, 2018 - 09:42

Пассажиров надо вывозить с курортов Китая, а потом уже разбираться - кто и каким путем не переслал деньги, которые были уплачены пассажирам, но не дошли до авиакомпании. Такую позицию озвучил глава Росавиации Александр Нерадько. При этом он добавил, что, конечно, лучший вариант - заставить туроператора перечислить деньги для перевозки туристов.

 

Декабрь 11, 2018 - 09:29

Международные эксперты опросили более тысячи человек и выяснили, как авиапассажиры расслабляются и сколько денег тратят на алкогольные напитки во время полета, сообщает Travel Daily News.