airberlin: новый отдел Guest Experience усилит работу с продуктами

Авиакомпания airberlin создает новое подразделение Guest Experience для всех вопросов, связанных с ее продуктами. Теперь этот отдел будет управлять и разрабатывать продукты airberlin централизованно, используя, тем самым, синергетические эффекты в компании.

 

Томас Най, исполнительный вице-президент Guest Experience в airberlin, и его коллеги теперь отвечают за все решения в сфере продуктов авиакомпании, а также за соблюдение всех стандартов сервиса как на борту, так и на земле. К задачам директора Guest Experience относятся, например, выбор напитков и блюд, подбор новейших голливудских блокбастеров для бортовой мультимедийной системы, оформление залов ожидания и закупка тележек. Кроме того, новыми сферами ответственности стали наземные объекты (залы ожидания, услуги шофера), стандарты в салоне (процессы обслуживания на борту) и обеспечение качества (проверка продуктов на соответствие стандартам). «airberlin последовательно улучшает свой сервис и предлагает для каждого пассажира подходящий продукт.

На дальнемагистральных рейсах мы обеспечиваем высочайший комфорт как в бизнес-, так и в экономическом классе. Был расширен спектр услуг на борту, обновлен внешний вид салона, все кресла были оборудованы новыми сенсорными мониторами, позволяющими пассажирам выбрать индивидуальную программу развлечений», – говорит Томас Най.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 16, 2018 - 13:43

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 28 апреля 2018 года начинает полеты из Санкт-Петербурга в Аликанте. Авиабилеты уже в продаже.

 

Январь 16, 2018 - 10:06

В случае отказа Росавиация сделает это самостоятельно.

 

Январь 16, 2018 - 09:51

Во время Чемпионата мира по футболу 2018 года иностранные авиакомпании смогут выполнять внутренние рейсы по России. О намерении организовывать чартерную перевозку для болельщиков уже сообщил один туроператор.

 

Январь 16, 2018 - 09:33

Скандальный уход с рынка «ВИМ-авиа» позволил туроператорам пролоббировать идею дополнительного контроля над чартерными рейсами. Росавиация согласилась обязать перевозчиков оформлять билеты по маршруту «туда-обратно» не менее чем за 48 часов до вылета.