airberlin делает успехи на пути к вступлению в члены глобального авиаальянса oneworld® и устанавливает новые стандарты. Впервые в истории существования авиаальянса авиакомпания выступает на рекламных плакатах совместно с oneworld еще до приобретение статуса полноправного члена. С целью ознакомления будущего членства airberlin в авиаальянсе oneworld, с сегодняшнего дня в Германии проводится совместная рекламная кампания под лозунгом "Departure 2012 - airberlin и oneworld взлетают в совместное будущее". Одновременно с рекламной компанией начинается внутрикорпоративная коммуника-ционная работа с 8900 сотрудниками airberlin, а также проводятся первые тренинги по подготовке сотрудников к вступлению в oneworld. В airberlin полным ходом идет подготовка к вступлению в члены авиаальянса. Компания работает по строгому проектному плану, чтобы осуществить один из самых крупных проектов в истории ее существования. Основная работа по подготовке разделена на 18 модулей. При этом airberlin получает поддержку от авиакомпании-спонсора British Airways и oneworld. Плановое выполнение этих модулей свидетельствует о том, что airberlin справляется со сроками. Дата вступления airberlin в oneworld – совместно с присоединенной авиакомпанией NIKI – будет объявлена в ближайшие месяцы. В маршрутную сеть партнерских авиакомпаний-членов oneworld входят 900 пунктов назначения в 150 странах. После вступления airberlin в полноправные члены альянса участники topbonus (бонусной программы airberlin для часто летающих пассажиров) смогут копить и обменивать бонусные мили и у партнерских авиакомпаний, входящих в альянс oneworld. Кроме того, oneworld предлагает статусные привилегии для часто летающих пассажиров, действующие во всем мире, например, доступ в 550 лаунджей в аэропортах. Уже сейчас пассажиры airberlin получают пользу от кодшерингового соглашения, заключенного с семью членами oneworld: American Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, Malév, S7 и – со вчерашнего дня – Royal Jordanian. В ближайшие месяцы планируется подписание новых соглашений. Пол Грегорович, коммерческий директор airberlin, заявил: "oneworld еще никогда не проводил рекламных кампаний совместно с будущими членами альянса. Поэтому airberlin особенно приятно выполнять эту роль первопроходца. К тому же рекламная кампания развернута в самый подходящий момент, чтобы сделать oneworld известным в Германии и продемонстрировать пассажирам еще до официального вступления airberlin в члены авиаальянса, какие преимущества принесет им это членство". Стивен Юзери, вице-президент по коммерческим вопросам oneworld, добавил: "Германия является рынком с очень интенсивной конкурентной борьбой. Поэтому мы особенно рады приветствовать пассажиров airberlin в альянсе oneworld. С этой рекламной кампанией мы стартуем в совместное будущее".