Airbnb опережает отели по росту доходов.

В конце августа, как правило, путешественники возвращаются из своих летних отпусков.  И данные Slice Intelligence говорят, что именно Airbnb был одним из самых мощных "двигателей" летних каникул. Несмотря на продолжающиеся юридические тяжбы на одном из крупнейших рынков, Airbnb увеличил в июле 2016-го свой доход на 89% относительно того же месяца годом ранее. 

Меж тем, другие сайты по бронированию отелей – Booking.com, Expedia, Hotels.com, Hotline, Orbitz и Priceline – за тот же период испытали более скромный рост в 19%.

Гости Airbnb бронируют заранее

Кажется, что Airbnb привлек клиентуру, которая планирует поездки в долгосрочной перспективе. Данные Slice говорят, что 38% гостей Airbnb бронировали номера ранее, чем за месяц, по сравнению с 28% туристов, бронировавших номера в отеле напрямую. И только 6% гостей сделали заказ через Airbnb в тот же день, когда и запланировали поездку.

Airbnb в пределах экосистемы традиционных гостиничных сетей занимает уникальное место. Низкие стандартные цены Airbnb (в среднем 128$ за сутки) за прошедший год ставят сервис в один ряд с такими с дисконтными отелями, как Best Western ($125), Comfort Inn & Suites ($124), и Country Inn ($117). Но гости Airbnb бронируют проживание в среднем на 3,5 суток, что более похоже на показатели люксовых гостиничных сетей.

Airbnb находит отклик у нового поколения

Рост Airbnb как значительного представителя "экономики обмена" обеспечивают представители нового поколения. Почти половина клиентов Airbnb в прошлом году относилась к возрастной группе от 18 до 34 лет. Количество же "миллениалов", забронировавших номера напрямую (в данном случае через Marriott.com) упало до 28%.

Источник: Slice / перевод и адаптация Resonline

Другие новости по теме «Отели»

Февраль 22, 2019 - 09:52

Решение депутатов принять «закон Хованской» в его жестком варианте, то есть запретить хостелы в многоквартирных домах, нанесет удар по малому бизнес и приведет к серьезному сокращению внутреннего туризма, полагают крымские отельеры.

 

Февраль 22, 2019 - 09:24

Все российские гостиницы должны пройти обязательную классификацию, получить заслуженные "звезды". Это облегчит жизнь туристам, которые теперь не заплатят за проживание в двухзвездочной гостинице, как за "четверку". Ситуация, кстати, не редкость, особенно в городах с низкой конкуренцией в гостиничном бизнесе. В Москве такой проблемы нет - у всех отелей уже есть категория "звездности".

 

Февраль 21, 2019 - 15:11

Роскошный пятизвездочный отель Regent Porto Montenegro, расположенный в самом центре марины для супер-яхт Porto Montenegro, с радостью сообщает о назначении нового Директора по продажам и маркетингу.

 

Февраль 21, 2019 - 09:48

Глубина продаж на туры в Хорватию достигла сентября. Туроператоры сообщают об устойчивом спросе и активном бронировании популярных отелей: по ряду объектов на первый осенний месяц уже есть остановки продаж.