Закрытие hipcamp раунда финансирования серии C стоимостью $ 57 млн привело к тому, что его внутренняя стоимость превысила $300 млн - более чем вдвое больше, чем в 2019 году.
Этот массовый скачок в оценке бизнеса бронирования на открытом воздухе отражает недавнюю глобальную туристическую тенденцию, согласно которой внутренние поездки в сельской местности стимулируют восстановление спроса на отдых, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "в 2020 году многие отдыхающие отдыхали внутри страны, а не за рубежом. Тот факт, что 11% потребителей заявили, что они будут меньше путешествовать на международном уровне после COVID-19 (39%), чем будут меньше путешествовать внутри страны (28%) в опросе GlobalData*, говорит о том, что, по крайней мере в краткосрочной перспективе, Hipcamp и другие компании, предлагающие размещение на открытом воздухе, как правило, более популярные среди внутренних туристов, будут в сильном положении, чтобы захватить возвращающийся спрос в 2021 году.”
Согласно тому же опросу GlobalData, 79% глобальных респондентов по-прежнему либо "вполне", либо "крайне" обеспокоены глобальной вспышкой COVID-19, а это означает, что спрос на городские каникулы или поездки в городские районы будет оставаться низким в обозримом будущем.
Холлистер продолжает: "страх заразиться вирусом вызвал всплеск спроса на частные и уединенные поездки вдали от городских районов, что еще больше сыграло на руку Hipcamp летом 2020 года, поскольку многие из его новых типов размещения на открытом воздухе расположены в сельской местности.
“Из - за неопределенности вокруг того, когда городские центры будут полностью открыты для массового туризма, Hipcamp может продолжать приносить пользу и наблюдать быстрый рост-точно так же, как компания, с которой его сейчас сравнивают: Airbnb. Однако Hipcamp должен быть осторожен, приступая к расширению во время пандемии. Внешняя среда может изменяться чрезвычайно быстро,и осторожность должна оставаться первостепенной.”
Фото fastcompany.com