Число организаций, использующих сервис Airbnb, увеличилось на треть, а количество потраченных денег и того больше. Эксперты агентства Concur, оценив путевые расходы, прошедшие через систему между вторым кварталом 2015 и 2016 годов, обнаружили, что 32%-й скачок заказов на Airbnb совпал с 42%-м скачком общего объема затрат на проживание.
По данным Concur, за 2 года на услуги размещения компании потратили примерно $77 миллионов. Большая часть денег приходит от малых и средних компаний. Средняя сумма, потраченная на Airbnb, примерно $2800 в квартал.
Отели от такого роста не пострадали, гостиничные сети тоже чувствуют рост, только его темп более медленный. Хотя объем деловых поездок у них в 250 раз больше, чем на Airbnb.
Большинство клиентов Airbnb – технические компании, также этот сервис любят в научных кругах. Так, эксперты Concur обнаружили, что шесть из 20 главных "транжир" на Airbnb – это университеты, а восемь – технические компании.
Исполнительный директор Concur Крис Бейкер заявил, что Airbnb все чаще начинают пользоваться представители всех отраслей.
Число бизнес-туристов, находящихся в поисках альтернативного жилья, особенно возрастает во время конференций и крупных событий.