Airbnb проигрывает войну за краткосрочные размещения

Эксперты Phocuswright выяснили, как гостиничная индустрия может сопротивляться росту влияния Airbnb и подобных сервисов.  Практика показывает, что "продвинутая" аудитория Airbnb предпочитает долгосрочные формы размещения.

Отели обычно неохотно признают, что они находят новые позиции в "гостиничной пищевой цепи" только под угрозой со стороны новых форм размещения. Но сейчас отельеры как никогда четко понимают, что рынок изменился навсегда. Некоторые эксперты выдвигали идеи, что сейчас отели находятся в свободном падении и смогут развиваться только в том случае, если будут копировать поведение и стиль Airbnb.

В реальности эта идея, очевидно, будет сильно отличаться от вышеназванной упрощенной версии, но возможно будет выглядеть именно так, как меньше всего ожидают поклонники Airbnb.

Эксперты Phocuswright в своем исследовании клиентов Airbnb обнаружили огромную разницу в количестве пользователей, выбирающих краткосрочное и долгосрочное проживание. В частности, повторные съемщики жилья выберут более длительное проживание, в противоположность новичкам, которые обычно пробудут всего 1-2 или 3-4 суток, как бы проверяя и пробуя.

По диаграмме понятно, если гости довольны процессом бронирования, проживанием и прочими услугами Airbnb, есть высокий шанс того, что они в будущем захотят остаться подольше.

Это хорошие новости для Airbnb и хозяев недвижимости – больше времени, больше денег, и т.д.

Но диаграмма также наглядно показывает, как

отели могут сконцентрироваться на краткосрочном проживании, и как такая новая стратегия может стать более привлекательна для клиентов.

Источник: Tnooz.com/ перевод и адаптация Resonline.ru

Как бы то ни было, редакция Hotelier.PRO напоминает, что стремительное развитие шеринговой экономики уже радикально преобразило весь ландшафт индустрии гостеприимства.

По данным тех же экспертов Phocuswright, доля американских путешественников выбирающих для проживания альтернативные средства размещения неуклонно растет. По итогам 2015 года, выбор в пользу частного жилья, на базе которого и сформирована бизнес-модель Airbnb, сделали более 30% американских туристов.

Сам же сервис Airbnb в минувшем году вошел в Большую Четверку OTA планеты по глобальному объему бронирований, наряду с Expedia, Priceline Group и Ctrip.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 16, 2025 - 21:57

Уже через месяц, 13 февраля, Кронвелл Групп исполняется 30 лет! В завершение юбилейного года мы подводим некоторые итоги нашей работы.

 

Январь 15, 2025 - 18:32

Комплекс клубных апартаментов для цифровых кочевников Vertical Club Московская готов к приёму гостей.

 

Декабрь 28, 2024 - 11:10

На заседании Правительства РФ одобрен законопроект, который наделяет кабмин полномочиями вводить различные виды бронирования средств размещения, в том числе невозвратные тарифы, которые могут появиться в российских отелях наравне с возвратными.