Сеть Accor Hotels сообщила, что к 2020 году планирует открыть более 40 объектов различных брендов в Южной Америке.
Некоторые из них уже находятся в стадии строительства и представляют собой инвестиции в размере 500 миллионов долларов.
"Наш рост в испаноязычных странах осуществляется в основном с органическим развитием или конверсией существующих отелей", сказал Абель Кастро, вице-президент по развитию Accor hotels в Южной Америке. Он пояснил, что "в рамках нашей стратегии, на Чили и Перу приходятся до 60% плана экспансии, особенно в столичных районах, а также проекты, ориентированные на получении нового опыта, к примеру, недавний контракт, подписанный на строительство в исторической Священной долине, в Перу, с брендом MGallery by Sofitel".
Несмотря на то, что основное внимание будет уделяться Перу и Чили, Аккор планирует построить отель в Боливии в 2018 году, а также увеличить число отелей в Эквадоре, Парагвае и Уругвае. В опубликованном недавно сообщении сети говорится об открытии отеля Mercure в городе Сальта, Аргентине. Открытие 40 отелей является частью плана укрепления сети в регионе, с новыми брендами, предполагая открытие 5 тысяч новых номеров. Инвестиции в размере 500 миллионов долларов США будут реализованы через местных партнеров.
В настоящее время сеть имеет 36 отелей в семи странах Южной Америки: Аргентина (11), Чили (8), Колумбия (7), Перу (4), Уругвай (3), Эквадор (2) и Парагвай (1) - более 5 500 номеров. Цель к 2020 году - удвоить эти цифры.