1.Порядок действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов:
1.1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования:
Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО "ФПК") и ожидает открытия железнодорожного сообщения.
Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).
1.2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования:
Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе "РЖД Бонус", которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.
Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону "горячей линии" "РЖД Бонус" 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).
Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.
1.3. При желании пассажира оформить перелет самолетом:
При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, желаемый аэропорт прилета по маршруту приобретенного на поезд билета, номер телефона (или адрес электронной почты).
В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона или электронную почту.
При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО "ФПК") и ожидает вылета.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО "ФПК" к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.
Для выплаты денежных средств за авиабилет пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу АО "ФПК" для подачи заявления с приложением авиабилета и посадочного талона с контрольной отметкой аэропорта, неиспользованных или частично использованных проездных документов на поезд дальнего следования отправлением 24, 25 октября 2018 г. со станций Адлер, Сочи, Туапсе и станций, расположенных между ними.
2. Порядок действия для пассажиров, находящихся 24, 25, 26 октября 2018 г. в пути следования с проездными документами до станций назначения на участке Горячий Ключ – Адлер:
Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" для возврата проездного документа. Денежные средства возвращаются полностью на весь путь следования без удержания платежей и сборов или частично, за неиспользованное непроследованное расстояние.
3. Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в движении поездов:
Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:
При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее переоформление проездного документа производится без удержания платежей и сборов.
Фото: Fedpress.ru