Allegro отдадут ОЖД сразу после окончания испытаний в Подмосковье

На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке (Московская область) заканчиваются предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ОАО «РЖД». По завершении предварительных испытаний поезд будет отправлен на Октябрьскую железную дорогу. «Цель предварительных испытаний – всесторонний анализ технических характеристик поезда и проверка возможности проведения испытаний на действующей линии. Предварительные испытания завершились успешно», - процитировали в пресс-службе слова генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Бориса Лапидуса. По его словам, в ходе предварительных испытаний был проведен ряд тестов, направленных на взаимодействие экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема. Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка). Была проведена и оценка уровня радиопомех. На экспериментальном кольце поезд проходил испытания со скоростью до 120 км/ч. Совместно со специалистами ВНИИЖТ на испытаниях работают специалисты компании-производителя – Alstom. По окончании работ Allegro отправят на Октябрьскую железную дорогу, где он пройдет те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч. Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro запланированы на август-ноябрь нынешнего года. До испытаний в России поезд прошел цикл аналогичных испытаний на территории Финляндии. Напомним, Allegro - название поезда Pendolino Sm6 производства компании Alstom. Всего будет поставлено 4 поезда. Планируется, что в конце 2010 года поезда Allegro начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Они заменят поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между этими двумя городами в настоящее время. В результате запуска скоростных поездов время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти 6 часов до 3,5 часов. Каждый поезд состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться 344 пассажира. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс. Пассажирские вагоны и первого и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан. Поезд оборудован информационной системой, которая включает в себя систему публичного оповещения, а также дисплеи, предоставляющие информацию на финском, русском и английском языках. Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (два изолированных купе). Весь поезд спроектирован как зона для некурящих

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».

 

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.