Апартаменты на немецких горнолыжных и морских курортах, пользующиеся устойчивым спросом, в ближайшее время станут гораздо доступнее для российских туристов, сообщила порталу директор по продажам и маркетингу компании Interhome в России Наталья Кулигина во вторник. По ее словам, Hotelplan Group, владелец Interhome, приобрел долю в 26% немецкой компании Inter Chalet Ferienhaus-Gesellschaft mbH, являющейся ведущим поставщиком домов и апартаментов для отдыха в Германии. Вторым шагом Hotelplan будет полное приобретение немецкой компании с целью укрепления собственного бренда – Interhome. «Для российского рынка покупка столь значительного немецкого партнера с собственным большим портфелем предложений для краткосрочной аренды позволит усилить продажи шале и апартаментов по всей Европе, и прежде всего по Германии, - сказала Н.Кулигина, - ведь на данный момент эта часть в обороте Interhome Russia невелика, хотя в последние месяцы выросла почти на 200%". По соглашению, оставшиеся 74% компании Inter Chalet передаст группе Hotelplan 1 ноября 2013 года, добавила собеседница "Интерфакс-Туризма". Interhome - швейцарская компания, работающая 45 лет на рынке краткосрочной аренды вилл и апартаментов для отдыха. Interhome предлагает более 46 тыс. вилл и апартаментов для отдыха в 28 странах мира. Interhome и Inter Chalet предлагают совместно на рынке 50 тыс. объектов недвижимости, сдающихся в краткосрочную аренду. Объединенный штат насчитывает более 500 сотрудников, а годовой оборот составляет около 300 млн евро.