Апартаменты и популярные отели Хорватии уже выдают стоп-сейлы

Глубина продаж на туры в Хорватию достигла сентября. Туроператоры сообщают об устойчивом спросе и активном бронировании популярных отелей: по ряду объектов на первый осенний месяц уже есть остановки продаж.

По отзывам участников рынка, в целом продажи хорватского турпродукта соответствуют сейчас объемам прошлого года. «Раннее бронирование идет примерно на том же уровне, что и в прошлом году, увеличения пока не наблюдаем. Глубина большая, распределяется на все летние месяцы, включая сентябрь», - сообщили специалисты туроператора «Русский Экспресс».

Практически все игроки отмечают, что Хорватия, как правило, хорошо бронируется именно по раннему бронированию. «Для Хорватии в целом характерно, что основные продажи приходятся именно на раннее бронирование. Акция РБ дает скидку в размере 15-20% и завершится в середине марта. На данный момент средняя глубина продаж – 160 дней» – рассказали в пресс-службе туроператора ANEX Tour.

    Для Хорватии в целом характерно, что основные продажи приходятся именно на раннее бронирование. Акция РБ дает скидку в размере 15-20% и завершится в середине марта

Для ANEX Tour это будет второй сезон на хорватском направлении: продажу этого продукта на регулярных рейсах туроператор открыл в мае 2018 года, когда акция РБ была уже не актуальна. В этом году ANEX Tour наращивает объемы по Хорватии: взяты блоки мест на регулярных рейсах, в ассортименте – гарантированные отели на моментальном подтверждении. Так, в списке предложений представлены популярные сетевые отели цепочки PLAVA LAGUNA, в том числе, в Порече (отели 2*, 3, и 4*) и Умаге (отели 3* и 4*). Эти объекты хорошо известны российскому рынку и пользуются большим спросом у туристов.

В туроператорских компаниях TUI Россия и ПАКС оценивают ход раннего бронирования Хорватии оптимистично. В TUI сообщили, что с учетом дефицита размещения в сезон направление бронируется даже активнее, чем год назад. Такую же картину видят и в ПАКС - по словам руководителя направления Оксаны Колесниковой, по сравнению с РБ-2018 объемы продаж по Хорватии выросли на 20%.

«Глубина продажв феврале, как обычно, вплоть до конца сентября, т.к. популярное размещение туристы стараются забронировать заранее и по привлекательной цене. Отели на этапе периода РБ предлагают скидки от 10 до 30% и многие акции РБ пролонгированы», - отмечает эксперт.

По данным участников рынка, стоимость размещения в Хорватии в сезоне-2019 выросла. Подорожание составило порядка 0,5%-1%. Туроператоры пока осторожны в своих прогнозах по сезону на хорватском направлении. По одним оценкам, продажи будут близки к объемам прошлого года. По другим, рост объемов перевозки может стимулировать и небольшое увеличение продаж.

ИСТРИЯ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

По-прежнему самым популярным регионом Хорватии для российской аудитории является регион Истрия: на ее долю приходится до 80-90% продаж. В топе спроса – отели 4*-5* с питанием «полупансион» или «завтраки».

«В основном, пользуется спросом Истрия, и только после нее идет Средняя и Южная Далмация. Туристы с совершенно разными предпочтениями, но очень многие едут либо на BB, либо на HB. То есть туристы предпочитают питаться вне отеля, так как в Хорватии прекрасная кухня. Среднее время отдыха в стране – 10 ночей», - рассказала Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel.

По данным «Русского Экспресса», по-прежнему в спросе длинные туры на 21, 28 ночей, при этом основной спрос приходится на туры продолжительностью 9-14 ночей.

    В Хорватии очень много частных апартаментов которые очень рано встают в «стоп-лист» на высокий сезон, поскольку количество номеров в них очень невелико.

Как рассказали «Вестнику АТОР» специалисты TUI Россия, в этом сезоне также высок спрос на апартаменты. «В Хорватии очень много частных апартаментов которые очень рано встают в «стоп-лист» на высокий сезон, поскольку количество номеров в них очень невелико. Наш турист больше любит отдыхать в апартаментах, относящихся к какому-либо отелю: в этом случае есть возможность пользоваться инфраструктурой комплексов и добронировать по желанию питание», - пояснили эксперты.

Как отмечает Оксана Колесникова из ПАКС, в этом году наблюдается рост индивидуальных бронирований: все больше клиентов хотят побывать в местах, которые не представлены для общей массы туристов.

ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЕЛИ ВСЕ БОЛЬШЕ ВСТАЮТ НА «СТОП»

Для Хорватии в пик сезона всегда актуален дефицит мест в популярных отелях. По информации туроператоров, сезон-2019 будет аналогичным. «Популярные отели очень быстро раскупаются, и абсолютно по всем отелям на разные периоды уже есть «стопы», - говорит Марина Макаркова из Coral Travel.

    Популярные отели Хорватии очень быстро раскупаются, и абсолютно по всем отелям на разные периоды уже есть «стопы», - говорит Марина Макаркова из Coral Travel.

«Сейчас уже многие отели высылают stop sales. Но имея гарантированные комнаты, хорошие отношения с отельными холдингами, мы на данном этапе подтверждаем 99% бронирований, и в случае отказа, всегда можем предложить достойную альтернативу», - подчеркивает Оксана Колесникова из ПАКС.

Отели и номера на гарантии есть и TUI Россия. Но и здесь говорят о том, что ранний stop sale актуален для Хорватии, и призывают туристов поторопиться.

По наблюдениям специалистов «Русского Экспресса», самый сложный регион по подтверждению – Южная Далмация, в остальных регионах комнаты еще можно подтвердить: «острого дефицита пока нет».

КАКИМИ БУДУТ ПОЛЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ТУРОПЕРАТОРОВ В ХОРВАТИЮ

TUI Россия на 60% увеличивает свои объемы по перевозке на чартерах и регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 10 регионов. Туроператор выступает консолидатором чартерного рейса из Москвы в Пулу на бортах «Уральских авиалиниях» по воскресеньям. Программа стартует в середине июня и продлится до начала октября. Кроме того, в Пулу по субботам и средам будет летать регулярный рейс Red Wings. Только у TUI, как и год назад, будет блок мест на рейсах S7 из Санкт-Петербурга в Пулу.

Туроператор ПАКС имеет блоки мест с вылетом из Москвы в Пулу на регулярных рейсах а/к Red Wings (01.06.19 – 21.09.19) и а/к S7 Airlines (27.04.19-05.10.19, вылеты по пн, ср, чт, пт, сб). Также в Истрию ПАКС выставляет туры с вылетом из Санкт-Петербурга на а/к S7 (26.05.19-06.10.19, вылеты по воскресеньям).

Туры ПАКС в Среднюю и Северную Далмацию будут представлены с вылетом из Москвы на ежедневных регулярных рейсах а/к «Аэрофлот». Туры в Южную Далмацию с вылетом из Москвы до Дубровника базируются на регулярных рейсах а/к S7 (01.06.19-23.09.19). Также в продаже туры из Москвы до Тивата на регулярных рейсах а/к «Аэрофлот», S7 Airilines, Montenegro Airlines, Red Wings, «Уральских авиалиниях», а/к Ямал. У четырёх последних перевозчиков ПАКС берет блоки мест.

«Русский Экспресс» планирует блок мест из Москвы в Пулу на регулярных рейсах а/к S7 пять раз в неделю.

ANEX Tour взял блоки мест на регулярных рейсах а/к Red Wings и а/к «Уральские авиалинии» из Москвы в Пулу. Возможность перелета регулярными рейсами также доступна в поиске тура с прилетом в Пулу (из Москвы и Санкт-Петербурга), в Сплит (из Москвы). В скором времени будут посчитаны туры из Москвы в Дубровник.

Coral Travel предложит своим клиентам GDS-туры на курорты Хорватии.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В ХОРВАТИЮ НА СТАРТЕ СЕЗОНА-2019

TUI Россия: пакетный тур на двоих в мае в Истрию (отель от 3*, RO или BB, 7 ночей) – от 50 000 р. на двоих.

Coral Travel: от 550 евро на человека (отель 3*, 7 ночей, BB).

ПАКС: средняя стоимость полного пакета на двоих (отель 3*, 7 ночей, HB) составит 1016 евро за двоих.

«Русский Экспресс»: средняя стоимость тура в июне в 3* в апартаментах без питания составит 30 000 р. на человека; в 4* апартаментах (без питания) – от 40 000 р. на человека.

ANEX Tour: цены начинаются от 51 000 р. на неделю в отель 2* без питания. Средний чек за тур на неделю с вылетом в июне составит около 90 000 р. на двоих (отель 4*, BB).

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Отели»

Май 21, 2019 - 18:39

В 2019 году Silversea предложит гостям почти в три раза больше развлекательно-познавательных наземных программ во всех уголках света.

 

Май 21, 2019 - 09:07

Туристическая отрасль Турции не планирует отказываться от системы "все включено" (all inclusive), так как она привлекательна и для туристов, и для отелей, заявил РИА Новости глава федерации отельеров страны Осман Айык.

 

Май 20, 2019 - 10:12

В ходе состоявшейся на днях в Петербурге встречи профессионалов, посвященной туристическому девелопменту, директор департамента управления активами NAI Becar Ольга Шарыгина на цифрах показала, как альтернативные средства размещения теснят традиционные отели.

 

Май 17, 2019 - 21:10
Приглашаем принять участие в конференции наших партнеров - компания Best Event Group "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис". 30-31 мая в отеле Gutenberg Hotel Санкт-Петербург масштабная двухдневная конференция соберет на одной площадке инвесторов, владельцев и управляющих загородных и курортных отелей, на которой участники вместе с экспертами обсудят актуальные вопросы, связанные со спецификой сервиса, управления, построения системы маркетинга и продажами в загородных объектах размещения.