В преддверии летнего туристического сезона подготовка и отслеживание готовности к заселению номерного фонда становится одной из важнейших задач при управлении гостиничным предприятием. Как контролировать персонал? Как сделать работу эффективнее? Как отслеживать стандарты?
В АСУ Эдельвейс для этих целей предусмотрен модуль "Горничные", и в дополнение к нему мобильное приложение "Контроль уборки помещений". Для более расширенных задач по управлению номерным фондом и персоналом предлагается интеграция с сервисом TeamJet.
TeamJet позволяет вести в онлайн все задачи персонала отеля, будь то уборки, заявки на ремонт инвентаря или запросы гостей, отслеживать скорость их выполнения и показывать всю аналитику по персоналу, а также соответствие стандартам отеля. TeamJet предоставит Вам такие инструменты, как: отслеживание задач и стандартов, мгновенные уведомления, регламенты и чек-листы, шаблоны повторяющихся задач, отчеты онлайн, расчет нагрузки сотрудников, эффективный контроль деятельности.
Фото Эделинк