АСУ Эдельвейс: housekeeping от фирмы Эделинк

В преддверии  летнего туристического сезона подготовка и отслеживание готовности к заселению номерного фонда становится одной из важнейших задач при управлении гостиничным предприятием.  Как контролировать персонал? Как сделать работу эффективнее? Как отслеживать стандарты? 

В АСУ Эдельвейс для этих целей предусмотрен модуль "Горничные", и в дополнение к нему мобильное приложение "Контроль уборки помещений".  Для более расширенных задач по управлению номерным фондом и персоналом предлагается интеграция с сервисом TeamJet. 

TeamJet позволяет вести в онлайн все задачи персонала отеля, будь то уборки, заявки на ремонт инвентаря или запросы гостей, отслеживать скорость их выполнения и показывать всю аналитику по персоналу, а также соответствие стандартам отеля.  TeamJet предоставит Вам такие инструменты, как: отслеживание задач и стандартов, мгновенные уведомления, регламенты и чек-листы, шаблоны повторяющихся задач, отчеты онлайн, расчет нагрузки сотрудников, эффективный контроль деятельности.

Узнать про подключение

Фото Эделинк

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Февраль 20, 2025 - 15:42
Депутаты Законодательного собрания Петербурга наделили Смольный новыми полномочиями по контролю за гостиничным бизнесом. 

 

Февраль 17, 2025 - 07:52
Петербург оказался самым популярным направлением для внутреннего туризма на предстоящий летний сезон.

 

Февраль 15, 2025 - 14:59

13 февраля Кронвелл Групп, отметили наш 30-летний юбилей. 

 

Февраль 14, 2025 - 11:34

Среднегодовой уровень загрузки петербургских гостиниц достиг 67% к 2025 году, сообщает пресс-служба городской администрации в четверг.