Авиакомпания "Россия" и "МегаФон" завершили строительство новой корпоративной сети связи

Авиакомпания "Россия" и универсальный оператор связи "МегаФон" реализовали совместный проект, в результате которого, в рамках проводимой модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, ОАО "Авиакомпания "Россия" завершила переход на новую сеть корпоративной связи. До реализации совместного проекта авиакомпанию "Россия" обслуживало 8 операторов связи по различным направлениям. Новый сервис, предоставленный  Северо-Западным филиалом "МегаФона", включает в себя большинство используемых компанией услуг, более 800 абонентов авиакомпании были переведены на номера новой нумерации в коде (812) 6 333 ххх.

Ядром новой корпоративной телефонной сети Авиакомпании является современная платформа Avaya S8800, размещенная в главном офисе на ул. Пилотов, д. 18/4. В связи с тем, что офисы и производственно-складские помещения компании располагаются в разных частях города (Агентство продаж  на Невском пр., д. 61, Центр управления полетов в Пулково-I и др.) сеть имеет распределенную архитектуру. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях Оператора или основного узла обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу. Вместе с тем, соединительные линии с базовой сетью Оператора дублированы независимыми оптическими кабелями, и в случае выхода одной соединительной линии из строя, цифровые тракты будут переключены на резервную линию.

Использование современных технологий организации телефонной связи с применением IP технологий позволило на практике реализовать все возможности интегральной сети связи и обеспечить сотрудников авиакомпании возможностью устанавливать конференц-связь, гибкие маршруты переадресации, организовывать различные группы пользователей и прочими функциями.

По словам Директора департамента информационных технологий авиакомпании "Россия" Дмитрия Смирнова, предприятие получило уникальную возможность использовать преимущества конвергентного оператора, объединяющего фиксированные и мобильные телефоны в единую сеть, повышая доступность сотрудников и снижая эксплуатационные расходы компании.

Александра Макарова, коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" отметила: "Это наш первый опыт реализации подобных проектов. Мы стремились учесть всё: и потребности сотрудников, и перспективы роста авиакомпании, а также новые возможности для пассажиров авиакомпании "Россия", абонентов "МегаФона". Мы действительно стали универсальным оператором и "одним окном" для нашего партнера по всем вопросам  коммуникаций и связи".

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.

 

Январь 19, 2018 - 09:40

Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба.

 

Январь 18, 2018 - 15:14

Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2017 году составил 16 125 520 человек, что на 21,6% превышает результат 2016 года.

 

Январь 18, 2018 - 10:07

На данный момент большинство рейсов из одного города в другой включает пересадку в Москве или Санкт-Петербурге.