АО "Авиакомпания "Россия" приступила к наземному обслуживанию всех рейсов группы "Аэрофлот" в аэропорту Пулково.
Теперь сотрудники авиакомпании оказывают представительские услуги в терминале и на перроне для всех авиакомпаний группы, осуществляющих полеты в Санкт-Петербург. Помимо "России" это "Аэрофлот", "Донавиа" и "Orenair". Данные нововведения стали частью работы авиакомпании по развитию качества сервиса и позволили обеспечить единые стандарты наземного обслуживания рейсов для группы "Аэрофлот".
К началу осени планируется осуществлять обслуживание полного цикла всех рейсов группы компаний, включая регистрацию, уборку, экипировку, центровку, посадку и контроль загрузки. В настоящее время сотрудники "России" контролируют процесс регистрации и посадки пассажиров в самолет, а также загрузку воздушных судов.
Следует отметить, что сотрудники авиакомпании "Россия" обеспечивают уборку и экипировку воздушных судов порядка 90% всех российских авиакомпаний, выполняющих полеты через Пулково.
Развитие сервиса - часть стратегии группы "Аэрофлот". Ранее в рамках работы по этому направлению в Пулково было внедрено множество услуг, повышающих комфорт пассажиров и упрощающих предполетные процедуры. Среди них обеспечение регистрации пассажиров и багажа силами сотрудников авиакомпании, введение сквозной регистрации багажа в аэропорту Пулково для пассажиров, вылетающих за границу, открытие нового бизнес-салона группы компаний "Аэрофлот" и др.