Авиакомпания "Россия" внедрила саморегистрацию в Домодедово

В московском аэропорту Домодедово пассажирам ОАО "Авиакомпания "Россия" стала доступна услуга самостоятельной регистрации на рейсы. После успешного завершения этапа тестирования собственное приложение компании заработало на специальных киосках саморегистрации, расположенных в аэропорту. Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен выбрать на экране киоска саморегистрации логотип авиакомпании "Россия" и, следуя простой инструкции, ввести данные о своей поездке. Сервис саморегистрации особенно востребован пассажирами, совершающими путешествие без багажа, поскольку позволяет существенно экономить  время прохождения предполетных процедур. Важным преимуществом услуги является возможность самостоятельно выбрать свое место в салоне самолета. Данный сервис доступен пассажирам за три часа до планового отправления рейса. В аэропортах московского авиационного узла услуга самостоятельной регистрации предоставляется также пассажирам, вылетающим из Шереметьево. Помимо самостоятельной регистрации в киосках пассажиры могут воспользоваться online-регистрацией на сайте авиакомпании.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 10, 2020 - 10:13

В нескольких странах Европы проходят тренировки собак, которые способны обнаружить COVID-19. Согласно исследованиям, точность тестов от четвероногих — около 80–90%. Ученые из Финляндии рассчитывают, что к осени получится подготовить собак, которые смогут выявлять зараженных коронавирусом людей на пунктах пограничного контроля.

 

Июль 10, 2020 - 10:08

Минтранс РФ пока не получал письмо Роспотребнадзора с перечнем стран, с которыми предлагается открыть международное авиасообщение. Об этом ТАСС сообщили в Минтрансе.

 

Июль 10, 2020 - 09:40

Минтранс до 13 июля оценит готовность международных аэропортов РФ к возобновлению авиасообщения, следует из протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ.

 

Июль 10, 2020 - 03:44

Правительства снимают ограничения на поездки и открывают границы, позволяя вашим клиентам снова путешествовать. Air France и KLM постепенно восстанавливают маршрутную сеть.